×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Разработаны стандарты для Интернет-рекламы

Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) заявила о том, что технологии и методы онлайн-рекламы должны быть стандартизированы, чтобы помочь рекламодателям и издателям лучше работать на "этом сложном рынке".

Как пишет Cnews.ru, представители IAB опубликовали целый набор правил и стандартов, придерживаться которых организация посоветовала рекламным сетям и биржам в Интернете, чтобы помочь компаниям более удобно размещать их рекламу в Сети.

"Сейчас более 1 млн. веб-сайтов размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж. Содержание веб-страниц может меняться постоянно и динамично. Набор правил "IAB Quality Assurance Guidelines" предназначен для того, чтобы упорядочить рекламные сети и биржи", - сказано в отчете IAB.

Как отмечают представители IAB, под рекламными сетями и биржами они подразумевают в том числе и такие компании, как "DoubleClick", которые помогают рекламодателям найти подходящие сайты и издателей для размещения своей рекламы и наоборот.

По мнению аналитиков данной организации, этот процесс может быть более сложным для рекламодателей, чем традиционная реклама, так как оплата за онлайн-рекламы зачастую зависит от результатов ее показов, которые могут подсчитываться по-разному. Также усложняют жизнь рекламодателям быстро развивающиеся технологии поведенческой рекламы.

Набор правил от IAB, разработанный подразделением "Networks and Exchanges Committee" этой организации, призван прояснить ряд сложных условий и процессов для рекламодателей, а также помочь им убедиться в том, что их реклама не появляется на страницах с незаконным контентом.

"Новый набор правил "IAB Quality Assurance Guidelines" рассматривает ряд основных проблем для сообщества рекламодателей: предоставление детальной информации для приобретения рекламы; контекстную таксономию и ориентацию; возможности проверки отчетных данных и устранение случаев путаницы с помощью общей лексики для таких данных", - сказано в документе Ассоциации Интерактивной Рекламы.

IAB отмечает, что компании, которые согласятся принять этот свод правил, будут иметь больше возможностей для того, чтобы представить своим клиентам стандартизированные и понятные услуги. "Рекламные сети и биржи, которые добровольно согласятся пройти сертификацию по этим правилам, смогут представить маркетологам и рекламным агентствам стандартизированный подход, который позволит сделать приобретение рекламы более простым процессом и увеличит контроль рекламодателей за ее размещением", - сказано в отчете.

2010-07-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з