Новини
Greenpeace проводит конкурс пародий на логотип BP
В рамках акций Greenpeace, направленных против нефтяной компании British Petroleum, организация объявила конкурс пародий на их логотип. "Создайте новый логотип, соответсвующий реальному лицу BP", - призывают защитники природы на сайте Greenpeace.
Работы принимаются на сайте Flickr в группе Behind the Logo, а свои данные можно сообщить, заполнив форму на сайте www.greenpeace.org.uk .
Логотип-победитель будет использован в последующей масштабной кампании Greenpeace против добычи тяжелой нефти в песках Канады, запланированной BP совместно с Devon.
Таким образом защитники природы выразили свой протест против последних действий руководства компании: ситуацию с разливом нефти в акватории Мексиканского залива, повлекшую экологическую катастрофу в регионе, и, главным образом, протест против добычи тяжелой нефти из нефтеносных песков в провинции Альберта (Канада), купленных в марте у конкурента Devon Energy Corp.
Вечером 20 мая активисты Greenpeace забрались на один из центральных балконов лондонского головного офиса British Petroleum и повесили на нем флаг с изображением забрызганного нефтью логотипа компании, а также подписью British Polluters (Британские загрязнители).
Напомним, BP недавно выпустил рекламу с извинениями перед жителями США за разлив нефти в Мексиканском заливе. Однако глава Белого дома Барак Обама осудил руководство компании за это, отметив, что средства, пущенные на рекламу, можно было использовать для устранения проблемы.
2010-06-09
Джерело: www.rup.com.ua