×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Провал медийной рекламы отразился на онлайн-рекламе

Рост рынка онлайн-рекламы в Европе составил в 2009 году всего 4,5%, снизившись по сравнению с 2008 годом (20%), выяснили специалисты компании IАВ (Interactive Advertising Bureau) Europe.

Экономический кризис имел негативные последствия для европейского рынка онлайн-рекламы в прошлом году, когда рост составил лишь 4,5% (в 2008 году 20%) – это произошло из-за снижения выручки от медийной (баннерной) рекламы в Великобритании и Франции.

Согласно отчету компании, рынок онлайн-рекламы в прошлом году в Европе составил 14,7 млрд евро.

Отчет, подготовленный аналитиками Screen Digest, отражает предыдущие выводы по Великобритании о том, что поисковая реклама, в которой доминирует Google, остается без изменений, хотя рекламодатели выводят бюджеты из медийной рекламы.

Поисковая реклама выросла на 10,6% по отношению к предыдущему году, это впечатляющий результат, учитывая резкое снижение отмеченное в других секторах, но все равно это меньше 26% –го роста, зафиксированного в 2008 году.

Объемы медийной рекламы в Европе практически не изменились, но при этом на крупных рекламных рынках отмечалось снижение. В Великобритании снижение составило 5%, во Франции – 6%, в Швеции – 5%.

«Поисковая реклама показала лучшие результаты по сравнению с медийной, потому что рекламодатели фокусировались на возврате инвестиций и предпочитали прямую рекламу с точки зрения затрат в период рецессии», – говорит аналитик Screen Digest Винсен Летанг (Vincent Letang).

Кроме того, некоторые рекламодатели считают, что им не хватает четких стандартов, необходимых для того, чтобы оправдать повышение расходов в этой области.

Однако, добавляет Летанг, медийная реклама начала восстанавливаться в первом квартале 2010 года.

По данным отчета, который впервые включает в себя также Россию, Швейцарию и Словакию, интернет-реклама составляет до 20% всех рекламных расходов в Европе.

На пять стран – Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию – приходится 70% всех рекламных расходов Европы. В Великобритании был зафиксирован рост расходов 4,6%, Франции 1,7%, Германии 5%, Испании 7,1% и Италии 6,4%.

Только 4 из 23 стран продемонстрировали рост в двухзначных цифрах, достигнутых благодаря старту с низких уровней. Это Польша, Турция, Австрия и Греция.

«Мы на перепутье. С одной стороны, у нас растущий поисковый трафик, продажи и потребители, но частично онлайн-реклама готова к дальнейшему росту благодаря успехам видео и социальных медиа. Новые бизнес-модели дают возможность для новой фазы роста онлайн-рекламы», – говорит директор IAB Europe Алан Хойрекс (Alan Heurex).

2010-06-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2