Новини
Эксперты: Рынок рекламы в уанете вырастет на 30%
В 2010 году объем украинского рынка интернет-рекламы увеличится на 30% до 162 млн. грн, прогнозируют эксперты.
"Объем интернет-рынка в 2009 году составил 125 млн.долл. Эта цифра включает в себя бюджеты по медийной и контекстной рекламе. Мы можем прогнозировать рост в 2010 году до 30%", - рассказал во время пресс-брифинга Евгений Шеченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster.
Но, как заметил генеральный директор Яндекс Украина Сергей Петренко, несмотря на все прогнозы, этот рынок в Украине является "серым и непрозрачным". Поэтому оценить точные объемы его достаточно проблематично ввиду отсутствия в Украине компаний, которые специализируются на подобных исследованиях.
Если говорить о новых инструментах, на данный момент уже проводятся тестовые кампании по видеорекламе на Youtube для уанета.
По словам представителя Google в Украине Дмитрия Шоломко, в 2009 году объем бюджетов по данному направлению составил менее 1% от общего бюджетов, выделяемых компаниями на интернет-продвижение. "Мы прогнозируем рост в 2010 году по этому направлению до 3-4%", - рассказал он.
По оценкам Gemius Украина, на апрель 2010 года в украинском интернете в возрастной группе от 14 до 65 лет в городах с населением свыше 50 тыс. составила 8,7 млн. человек.
Как считают участники рынка, до рекламодателей необходимо доносить мысль, что аудитория уанета сравнима с аудиторией национальных телеканалов. "Надо отметить, что по сравнению с ТВ-аудиторией, в интернете сидят люди с более высокими заработками", - отметила Алена Вирко, директор интернет-сервиса Mail.ru Украина.
По мнению представителей интернет-бизнеса Украины, отличительной особенностью рынка в 2009 году было то, что Интернет был единственный канал, для которого бюджеты не снижались.
2010-05-27
Джерело: www.rup.com.ua