Новини
Реклама настигла городские электрички
Рекламное агентство Logos-P получило разрешение муниципалитета на право размещения прозрачных постеров формата А4 на окнах электрички по маршруту ст. «Троещина» - ст. «Петровка», сообщила пресс-служба агентства.
Компания сообщает, что ранее подобные наклейки можно было размещать только в метрополитене, а ежемесячный охват нового рекламного носителя составляет около 400 тыс. человек. СРТ (Cost per thousand - стоимость тысячи контактов), расчитанная исходя из 25% контактов среднестатистического пассажира с рекламными плоскостями на окнах электрички составляет 3,72 грн.
По данным компании UMM СРТ наружной рекламы в 2008 году составило $0,5. Для сравнения СРТ телевидения в 2008 году, по данным составило UMM $1,5.
Напомним, с декабря 2009 года Logos-P размещает рекламу в фирменных и экспресс-поездах украинской железной дороги.
2010-04-28
Джерело: www.rup.com.ua