Новини
Медиа-эксперты отмечают рост скрытой политической рекламы в украинских СМИ
Количество скрытой рекламы в украинских СМИ практически сравнялось в объемах с рекламой коммерческой. Такие результаты мониторинга выполнения журналистских стандартов за март обнародовала "Deutsche Welle".
После президентских выборов в Украине уровень политических заказных материалов в СМИ сократился, поскольку политикам уже не было так принципиально хорошо выглядеть перед обществом. Об этом сказала исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар. По ее мнению, мартовское изменение ситуации - а именно потребность в СМИ как в политическом инструменте - свидетельствует о начале нового этапа властной борьбы в государстве.
В.Сюмар отмечает, что власть сейчас наслаждается поблажками к ней со стороны прессы, которая, в свою очередь, ждет результатов первых ста дней деятельности новой команды. А тот факт, что наибольшее количество заказных материалов зафиксировано в пользу Юлии Тимошенко, эксперт пояснила сложными временами для оппозиции: "Оппозиция переживает идейный кризис и поэтому выбрала заказные материалы как простой, но малоэффективный способ информирования".
Согласно данным мониторинга за март, лидером по размещению "сомнительных материалов" стала газета "Факты". А "рекламных" материалов больше всего разместила газета "Сегодня".
2010-04-08
Джерело: www.rup.com.ua