Новини
Рекламисты призвали соблюдать закон.
Ассоциация наружной рекламы призывает рекламодателей соблюдать законодательные нормы оформления внешней рекламы алкоголя и сигарет.
Об этом сказано в заявлении Ассоциации.
По данным Ассоциации, 70% всех сюжетов рекламы алкоголя не соответствуют нормам. В частности, такие нарушения касаются размещения предупредительных надписей и требований этического права.
Ассоциация отмечает, что дальнейшее несоблюдение простейших требований может привести к полному запрету Верховной Радой наружной рекламы алкоголя и сигарет.
При этом Ассоциация считает, что запрет наружной рекламы алкоголя и сигарет негативно повлияет на развитие рынка рекламы. Ассоциация заявила, что в случае продолжения нарушений со стороны рекламодателей операторы рынка намерены не размещать такую рекламу с 1 июля.
Как мы уже сообщали, ранее депутат Рады, председатель комитета по свободе слова и информации Николай Томенко подверг критике участников рынка рекламы за неправильное оформление внешней рекламы алкоголя и сигарет.
Депутат Рады, лидер Коммунистической партии Петр Симоненко предложил Раде запретить рекламу табака и алкоголя с 1 января 2005 года.
В июле 2003 Рада установила основы рекламной деятельности, приняв закон "О рекламе". По закону, реклама табака и алкоголя запрещена на радио и телевидении, на первых и последних страницах газет и обложках журналов, внешняя реклама на транспорте.
Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует рост рынка рекламы (ее размещение и изготовление) с 420 до 530 млн. долларов в 2004 году по сравнению с 2003 годом.
По материалам: www.marketing.web-standart.net
2004-06-03
Джерело: www.rup.com.ua