×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В получившем Оскар короткометражном мультфильме - 2,5 тысячи брендов

Оскар-2010 в номинации Лучший короткометражный анимационный фильм получила французская Logorama. Особенность мультфильма в том, что в качестве главных героев, случайных персонажей, декораций - всего - использованы реально существующие бренды.

Таким образом, всего в 15-минутной ленте фигурируют 2,5 тысячи логотипов со всего мира, а главные персонажи - Бибендумы, человечки с логотипа французского производителя шин Michelin. Они сидят в автомобиле Chevrolet Cruz, остановившемся возле парка. В парке детей на поезде катает Mr Proper, он проезжает мимо зевающего льва с логотипа Metro Goldwyn Mayer - и так далее.

Для того, чтоб собрать из логотипов цельный сюжет, понадобилось шесть лет работы. Денег ни от одного из собственников брендов авторы фильма не получали.

"В процессе создания фильма не пострадал ни один бренд", - уверяет продюсер ленты Николас Шмеркин. Режиссеров у мультфильма три - Франсуа Ало, Эрви де Креси и Людовик Упле, раннее они в мировой анимации не были известны. А озвучкой Logorama занялся режиссер Дэвид Финчер, создавший, в частности, Бойцовский клуб, Семь и Загадочную историю Бенджамина Баттона.

2010-03-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з