×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Телеканалы сумели восстановить объемы продаж

Активность крупнейших рекламодателей на ТВ по итогам первых двух месяцев года выросла до уровня докризисного 2008 года, свидетельствуют опубликованные вчера данные медиа-агентства "Mindshare".

Как пишет "Коммерсант", некоторые компании, среди которых "Henkel", "Colgate-Palmolive" и МТС, закупили даже больше рекламы, чем в начале 2008 года. Благодаря этому по итогам февраля рекламный эфир крупнейших телеканалов был распродан практически на 100%, хотя еще в конце января "Новый канал" был заполнен на 54%, ICTV - на 54%, СТБ - на 69% (входят в холдинг "StarLightMedia" предпринимателя Виктора Пинчука).

Но пропорционального роста доходов телеканалов не произошло, отмечают участники рынка. "В 2008 году объем рынка был $600 млн., а в этом - $350 млн. будет хорошим результатом", - говорит руководитель департамента продаж канала "Украина" Вячеслав Булавин. "Хотя в гривневом выражении по итогам года каналы могут выйти на докризисный уровень - около 3 млрд. грн.", - прогнозирует директор сейлз-хауса "Интер-реклама" Олег Павленко.

Основной причиной недополучения денег является ценовая политика сейлз-хаусов, считают в агентствах. В конце прошлого года распался пятилетний альянс сейлз-хаусов группы "Интер" (продает рекламу на "Интере", НТН, К1, "Мегаспорте", "Enter-film", "Enter-music") и телеканалов холдинга В.Пинчука. Тогда каналы ICTV, "Новый канал", СТБ, М1, М2 и QTV объединились в "StarLightMedia", объявив о начале самостоятельных продаж. "В такой конфигурации рынок живет первый год, сейлз-хаусы не были уверены, что распродадут весь эфир, поэтому продавали его дешево", - объясняет директор агентства "Mindshare" Валерий Вареница. "Именно из-за разделения рынка не произошло ожидаемого повышения цен. Многие клиенты получили расценки прошлого года", - говорит директор агентства "АИТИ/Carat" Александр Гороховский.

В результате большая часть рекламы в этом году продавалась по низкоприоритетному размещению (НПР). Доля НПР у клиентов агентства "Mindshare" в январе составила 90%, в феврале - 60%, сообщил В.Вареница. Он добавил, что из-за перезаполненности эфира рекламодатели испытывают трудности с размещением: "По ключевым клиентам недобор рейтингов составляет 25-40%".

В агентствах ожидают повышения цен в ближайшее время. "Инфляция будет происходить за счет сокращения доли НПР", - говорит А.Гороховский. По оценкам В.Вареницы, уже в марте доля НПР снизится до 40%, в результате клиентам придется переходить в более дорогие классы размещения.

2010-03-09
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з