Новини
Реклама Поплавского стоила госбюджету два миллиона
В канун предыдущей вступительной компании в вузы Киевский национальный университет культуры и искусств потратил на разработку и проведение рекламной кампании 1,99 млн грн. Соответствующий тендер 10 марта 2009 года выиграло ООО «Медиамаркет групп».
ООО «Медиамаркет групп» владеет радиостанцией «Хит-ФМ». Компанию возглавяет Геннадий Берест, известный в прошлом как директор «Авто-ФМ».
Ректор КНУКИ Михаил Поплавский ранее в интервью говорил, что его концертная деятельность оплачивается спонсорами.
«Несмотря на то, что мои клипы сделаны сравнительно качественно, я практически не плачу за пленку, монтаж, реквизиты, спецэффекты и т.п. Более того, я даже не знаю точной суммы расходов. Есть структуры, которые меня финансируют, оплачивая, например, производство клипов, проведения творческих вечеров и тому подобное. Есть около двенадцати постоянных спонсоров, среди которых несколько банков и других серьезных бизнес-структур. Они получают моральные и имиджевые дивиденды. А для меня важно, чтобы все клипы ассоциировались с университетом» - говорил Поплавский.
Также ректор отметил, что при отсутствии прямого дохода от размещения клипов «университет ассоциируется с Поплавским» и это позволило получить на некоторых специальностях конкурс 15 человек на место и позволяет вузу получать доход от студентов-контрактников.
2010-03-02
Джерело: www.rup.com.ua