×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 8 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламодатели все активнее продвигают свои бренды в социальных сетях

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году рекламодатели потратили в рунете 19 млрд. руб. В своих расчетах ассоциация учитывала медийную (баннерную) и контекстную рекламу.

Как пишет газета "Ведомости", рост этого рынка составил 8%, и Интернет оказался единственным медиа, доходы которого увеличились в кризис. Но еще быстрее росли расходы рекламодателей на нестандартное продвижение в рунете - на 40% до 1,5 млрд. руб., подсчитало агентство "AdWatch". По оценкам опрошенных агентством экспертов ("Grape", "Infox", "Ksan", Mail.ru, "Nokia", "Sup", "Аффект", "Стерно"), больше половины бюджетов в нестандартном продвижении тратится на BTL (55%), еще 15% - на PR и 30% - в социальных сетях. Причем все больше и больше внимания рекламодателей привлекают именно социальные сети - их доходы от нестандартной рекламы выросли в прошлом году в полтора раза до 500 млн. руб., указывает гендиректор "AdWatch/Isobar Russia" Андрей Чернышов.

По данным ассоциации "Социальные медиа", на маркетинг в сетях рекламодатели потратили в прошлом году $8 млн. - т. е. вдвое меньше оценки "AdWatch". Рекламодатели часто используют скрытое размещение, к тому же на эти услуги нет прайс-листов, так как каждая такая кампания - "ручная работа", поэтому такие расхождения в оценках экспертов неизбежны, объясняет расхождения руководитель одного из агентств в этой области. За последние годы с социальными медиа поработало около 1000 компаний, говорит творческий директор агентства "Новый Интернет" Константин Максимюк, из них не менее ста - из числа крупнейших рекламодателей.

Самый заметный для Интернет-пользователей нестандартный способ размещения - создание специальных брендированных приложений. Например, "Уралсиб" и "PepsiCo" в прошлом году продвигались в "Счастливом фермере" - популярной игре сети "Вконтакте" (8 млн. зарегистрированных пользователей). Банк раздавал виртуальные кредиты игрокам, а "PepsiCo" предлагала построить завод по производству чипсов "Lay's". По словам члена совета директоров "Gameland" Паши Романовского, еще в начале прошлого года рынка по интеграции приложений в социальных сетях практически не было, а сейчас проходят десятки кампаний.

Так, большинство официальных спонсоров Олимпиады в Сочи сейчас проводят кампании по поддержке национальной сборной в Ванкувере. МТС предлагает пользователям "Одноклассников" поместить свое изображение в "антураж" Олимпиады, к примеру на лыжный трамплин, и отослать друзьям, рассказала представитель оператора Ирина Осадчая. Загрузив "олимпийское" приложение от "Сбербанка" в "В контакте", пользователь помещает на свой аватар изображение медалей, которые получили российские спортсмены. "Мегафон" получил "очень высокий результат" по итогам своей "олимпийской акции" в "Одноклассниках", говорит представитель оператора Людмила Игнатьева, за четыре дня с момента запуска пользователями отправлено более 12 млн. бесплатных подарков.

И все же, по словам А.Чернышова, на медийной рекламе социальные сети зарабатывают в разы больше, чем на нестандартном размещении. В числе прочего сказываются и ограничения, которые накладывают сами площадки на проведение подобных кампаний, чтобы не распугать пользователей, указывает он. "Такой маркетинг - всегда разовые акции. Их необходимо выверить, чтобы не вызвать негативной реакции", - говорит И.Осадчая. И вирусные методы работают не всегда, предупреждает руководитель агентства "Медиа плюс" Мария Смирнова, приложению нужно набрать определенный круг пользователей, прежде чем "вирусный эффект" начнет действовать. Поэтому самым эффективным методом привлечения внимания к нестандартным проектам остается все та же медийная реклама, настаивает она.

2010-02-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил сріблоАкрил срібло в масі ( не дзеркальний ) Бажано з можливістю порізки на лазері. Розмір 400*600 - 2 шт ( Весь файл можна впакувати в розмір 200*2000)
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з