×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Олимпийский облом: Ванкувер в убытках

Стартовавшая зимняя Олимпиада грозит стать убыточной! Да-да, до этого дня худшие показатели были у Монреаля в 1976 году. Тогда организаторы потратили на подготовку к зимней Олимпиаде порядка пяти миллиардов долларов и остались с недополученными 1,5 млрд! Долг был ликвидирован лишь в 2006 году за счет дополнительных налогов

В Ванкувере серьезные проблемы уже возникли даже у такого "монстра", как американская телерадиокомпания NBC. Доход от рекламы, который получит NBC, составит от 650 до 700 млн долл., в то время как компания приобрела право на показ Олимпиады в Ванкувере, стартующей 12 февраля, за 820 млн. В свою очередь, оргкомитет Белой олимпиады вынужден снижать цены на отели почти в два раза из-за отсутствия спроса и одновременно увеличить сумму на обеспечение безопасности с 200 до 900 млн! В результате расходы в почти 2 млрд долл., скорее всего, не окупятся, и канадский город может на долгое время стать банкротом.

Лампочка Самаранча

Олимпийские игры за последние двадцать лет стали другими. Эксперты уверены, что принципы "быстрее, выше, сильнее" были погребены под многотонной денежной массой, которая ныне неразделима со спортом.

Благодарить за это мы должны экс-президента Международного олимпийского комитета маркиза Самаранча.

Именно этот функционер, которого так любили в СССР, а затем и в России, выработал для МОК и осуществил в течение своей 19-летней президентской карьеры политику суперкоммерциализации Олимпийских игр.

Как емко заметил один американский сенатор: "Самаранч превратил олимпийское движение и его идеалы в "выгребную яму"...

Парадокс, маркиз сначала вошел в историю мирового спорта как фактический спаситель олимпийского движения, когда после двойного бойкота Олимпиад в Москве и Лос-Анджелесе сделал все возможное, чтобы Советский Союз приехал на Игры 1988 года в Сеул. Но затем сумел войти в историю дважды - на сей раз как злой гений мирового спорта, открывший широкую дорогу деньгам, которые оставляют спорт на втором плане.

Олимпиада в процентах

Любопытно, что уже на Олимпийских играх 1896 года были спонсоры, без помощи которых они вряд ли бы состоялись.

Исследование заслуженного работника физической культуры Гуськова позволяет с большой долей вероятности утверждать, что более ста лет назад была создана специальная комиссия содействия проведению Олимпиады в Афинах под руководством греческого кронпринца Константина. Он обратился к народу с призывом о пожертвовании средств в фонд поддержки Игр. И деньги стали поступать не только от жителей Греции, но и из Лондона, Марселя, Константинополя и других городов, где существовали богатые греческие общины. Так, на пожертвования, поступившие из Александрии от греческого бизнесмена Георга Авероффа, был восстановлен древний олимпийский стадион. Именно Авероффа можно назвать первым меценатом современных игр.

Впоследствии желающих вложить средства в олимпийское движение стало больше. Около десяти шведских компаний купили исключительные права на рекламу и полностью "закрыли" Игры 1912 года в Стокгольме. Во время Олимпиады 1920 года в Антверпене в официальной программе Игр было столько рекламных презентаций, что фактически не осталось места для самих соревнований! Решение было кардинальным: через четыре года в Париже в первый и последний раз было разрешено размещение рекламы непосредственно на олимпийских аренах.

Первой Олимпиадой, которая принесла доход, стала лос-анджелесская 1932 года. Организаторы смогли не только вернуть вложенные средства, но и немного заработать. Правда, сумму прибыли тогда озвучивать было не принято.

На Играх 1952 года в Хельсинки в составе Оргкомитета был организован специальный коммерческий отдел, который сумел привлечь спонсоров из 11 стран. Так, по существу, начала действовать международная маркетинговая программа на Играх.

С каждыми новыми стартами количество олимпийских спонсоров становилось все больше. Помимо прямой финансовой помощи они начали обеспечивать техническую помощь в подготовке и проведении соревнований, предоставлять пресс-центру оборудование, видеооборудование и технических экспертов международному телецентру и Оргкомитету.

В середины 80-х годов в процессе коммерциализации олимпийского спорта оказались задействованными все организации, участвующие в международном олимпийском движении (МОД), включая и самих спортсменов.

На сегодняшний день Оргкомитеты Игр получают около 48 процентов доходов от продажи телеправ, порядка 32 процентов от спонсоров, от продажи билетов еще 12 процентов, остальное - лицензионная деятельность от продажи олимпийских монет, памятных медалей и прочей сувенирной продукции.

2010-02-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з