×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Самые громкие рекламные скандалы прошлого года

Большая часть нарушений касалась предупредительных надписей на рекламных щитах, - говорит заместитель руководителя Челябинского УФАС Людмила Галичина.

К примеру, в рекламе медцентров и медпрепаратов нужно сообщать потребителю, что перед покупкой он должен проконсультироваться со врачом. А также перечислять противопоказания. В рекламе пива должна быть сноска на то, что пенный напиток вредит здоровью. Однако многие рекламодатели о таких мелочах забывают.

Кроме того, в Челябинске часто реклама пива не выдерживала «стометровку», то есть располагалась ближе ста метров от школ, больниц и библиотек. Это тоже серьезный огрех.

Впрочем, встречалась и реклама-обманка. К примеру, один автодилер пообещал землякам продать машины в кредит под нулевую комиссию. На деле же оказалось, что это касается только тех, кто готов выложить сразу полстоимости машины. Или другой пример. Стоматология предложила челябинцам имплантацию зуба за 3,5 тыс. рублей. Народ, естественно, клюнул на дешевизну, а уже сидя в кресле, узнал: это цена искусственного корня. Сверх нее еще нужно отдать весомую сумму.

В прошлом году пол-Челябинска вогнал в краску троллейбус с рекламой зоомагазина. По всему борту крупными буквами шло неприличное слово. В мире кинологов им принято называть самок. Рекламщики поменяли заглавную «с» на «$» и пустили троллейбус на улицы города.

- Создатели этой рекламы настаивают на том, что данное слово является термином. Мы с этим не спорим. Тогда и реклама должна идти в зоожурналах, а не маячить по всему городу, где ее могут увидеть дети. Ведь всем очевидно: в обыденной жизни это словечко вызывает иные ассоциации, - говорит Людмила Галичина.

Встречались на рынке рекламы и откровенные войны. К примеру, один бизнесмен, принимающий платежи наличными деньгами, подпортил репутацию другого, принимавшего деньги через терминал.

- Он поставил у входа в магазин рекламный щит, который доходчиво объяснял посетителям, что терминал – это плохо. Пришлось нам вмешаться, - замечает Галичина.

В общем, рекламных уловок было придумано много. Но только за одну антимонопольная служба решила не штрафовать.

- Многие предприниматели использовали в рекламе словосочетания «антикризисные цены», «антикризисное предложение», - говорит Людмила Галичина. – Но наказывать их за это было бы абсурдно. Закону о рекламе такой ход не противоречит.

2010-02-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з