×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Аналитики: реклама в прессе вырастет на 10-30%

В 2009 году бюджет 20 крупнейших рекламодателей в украинской прессе составил 350 млн. грн. По сравнению с прошлым годом особых изменений в десятке самых щедрых рекламодателей года не произошло.

Самые большие рекламные бюджеты в прессе традиционно оставались у таких компаний, как Procter&Gamble, L'Oreal, ДП «Селдико» (Louis Vuitton Moet Hennessy), Philip Morris, «Киевстар», «МТС-Украина», Avon.

По оценкам генерального директора Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) Алексея Погорелова, объем рекламы, размещенной в прессе в 2009 году, составил около 1,9 млрд. грн., снизившись по сравнению с 2008-м на 31,5%.

рекламаЭто несколько лучше, чем эксперты прогнозировали в августе, когда оценивали спад на уровне 34,7%. Согласно оценке экспертов УАИПП, сегмент печатных СМИ в этом году вырастет на 19,1%. Это при условии сохранения в специализированных изданиях рекламных бюджетов табачников и производителей алкоголя.

Одним из основных факторов прогнозируемого экспертами роста являются общие позитивные ожидания по оживлению украинского рынка в целом. Это найдет отражение как в общем росте рекламного рынка, так и сегмента печатных СМИ. Причем прогнозируют, что активизация произойдет в марте, после стабилизации политической ситуации.

Уже сейчас заявлено увеличение рекламных бюджетов ряда ключевых для прессы рекламодателей на 20-25%. Высокими остаются и ожидания экспертов в отношении объемов политической рекламы в связи с выборами в местные органы власти. В УАИПП говорят, что объем политической рекламы, размещенной в первом полугодии 2010 года в рамках второго тура президентских выборов, а также местных выборов, будет сопоставим или даже превысит объем средств, потраченных на региональную прессу на президентских выборах. Объем политической рекламы в прессе в этом году может составить 184 млн. грн. против 342 млн. грн. в 2009-м.

Менее оптимистичный прогноз дают эксперты Cortex. Они считают, что рост сегмента в этом году составит максимум 10%. Объясняют это тем, что клиентов, располагающих отдельными большими бюджетами для прессы, ограниченное количество. Большинство крупных и средних рекламодателей имеют общие бюджеты для всех типов носителей. «Cегодня мы работаем с печатной прессой по остаточному принципу. Исключение составляет только деловая пресса и некоторые специализированные издания, потому что они дают доступ к определенной целевой аудитории», — говорит начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС-Украина» Иван Грига.

Есть еще одна группа клиентов — для них именно размещение в прессе является приоритетным, уточняет директор компании Cortex Андрей Колесник. Это страховые компании, банки, автодилеры, строительные компании. Правда, значительно рассчитывать на них в этом году издателям не придется, так как все эти отрасли наиболее сильно пострадали из-за кризиса и до сих пор не восстановились.


2010-02-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з