×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

"Оболонь" выведет на украинский рынок новые торговые марки безалкогольных напитков и минеральной воды.

Входящий в пятерку крупнейших производителей пива и напитков завод "Оболонь" (Киев) намерен расширить ассортимент безалкогольных напитков и минеральной воды, начав производство напитков под торговой маркой "Тронка" и питьевой воды "Прозора" уже летом этого года.

Напиток "Тронка" будет дополнять сегмент дешевых напитков, которые пользуются особым спросом летом, а питьевая вода "Прозора" будет дополнять торговую марку "Оболонская".
"Тронка" будет производиться на основе экологически чистой воды Юрского периода с добавлением очень полезной для организма натуральной травы стевии.
Линейка напитков торговой марки "Тронка" будет состоять из 6 видов: "Тронка Ситро", "Тронка Лимон", "Тронка Апельсин", "Тронка Вишня", "Тронка Персик" и "Тронка Питахайя".
"Тронка" будет выпускаться в ПЕТ-бутылках объемом 1,5 л.
Сейчас "Оболонь" производит безалкогольные напитки "Живчик", "Живчик Уник", "Живчик Лимон", "Оболонь Ситро", "Оболонь Лимонад", "Оболонь Оранж АСЕ" и минеральные воды "Оболонская", "Оболонская плюс лимон", "Оболонская плюс апельсин", "Оболонская-2", "Оболонская-3" в различной упаковке: 5 л, 2 л, 1 л, 0,5 л, 0,33 л.
"Живчик" экспортируется в 9 стран мира, а все виды минеральной воды "Оболонская" экспортируются в Молдову и Приднестровье.
В 2003 году "Оболонь" произвела 7,5 млн. дал безалкогольных напитков (или 6,6% от производства в Украине). В 2003 году в Украине произведено 113,4 млн. дал безалкогольных напитков, передают Украинские новости. В 2003 году завод увеличил производство на 7,1%, или на 4,3 млн. дал до 61,1 млн. дал. Наиболее продаваемой маркой завода является пиво "Оболонь светлое" и безалкогольный напиток "Живчик".
Емкость рынка воды и напитков специалисты оценивают в 100-110 млн. дал в год.
По материалам: www.marketing.vc

2004-05-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Косметика THERAMIDПривіт! Де замовити косметику THERAMID?