×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 13 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Как знаменитые бренды играют в детские игры

Игры в социальных сетях становятся большим трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через игры.

В конце 2009 года российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, являющийся совладельцем социальной сети ВКонтакте, вместе с другими инвесторами вложил 180 миллионов долларов в компанию Zynga, разрабатывающую игры для социальных сетей.

Банк Уралсиб (Москва)

В сентябре 2009 года банк Уралсиб предоставил участникам одного из самых популярных приложений ВКонтакте «Счастливый фермер» виртуальные финансовые услуги. У участников игры появилась возможность взять кредит в виртуальной валюте на развитие своей фермы или открыть виртуальный депозит в банке Уралсиб, разместив временно свободные средства.

Таким образом не только появилась возможно попробовать пользоваться депозитом, но также реальный банк стал частью игрового процесса в социальной сети. В первые два дня виртуального банка, его услугами пользовались уже 2 миллиона участников, а кредиты и депозиты помогли приблизить игру к реальной жизни, что привело к тому, что более 20 тысяч уникальных посетителей зашли на официальный сайт банка Уралсиб за два дня. Как оказалось большинство из них были школьники, но общий итог весьма не плох.

Nokia

На базе онлайн-магазина «Ovi Music» был запущен сервис «Comes with Music», дающий обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi Music, с несколькими миллионами музыкальных произведений. Это куда выгодней чем покупать отдельными дисками.

Для привлечения внимания к этой акции в ноябре 2009 года компания Nokia провела в социальной сети ВКонтакте вирусную акцию «Очередь». Избрав своей целевой аудиторией пользователей социальной сети ВКонтакте от 18 до 35 лет, Nokia направила им два вида таргетированных объявлений для двух целевых аудиторий: 18-25 и 25-35.

Пользователи выбирали один из предлагаемых аватаров, с возможностью вставить свою фото на место головы мульти-человечка, получая за это 500 баллов, и становились в виртуальную очередь, не зная за чем они в ней стоят. Участники могли просматривать, кто стоит в очереди после них, и спросить у того, кто впереди, за чем все-таки очередь. Над головой персонажей можно было писать тексты сообщений, получая за каждое новое 5 баллов. Очередь за невиданной халявой выстроилась огромная, хоть и виртуальная. Халяву то никто не отменял ;)

Каждый участник очереди имел свой номер и уникальный код от Nokia. За каждого приглашенного в очередь друга пользователь получал 100 баллов. Интрига возрастала, пользователи распространяли вирус, приглашая в приложение своих друзей, до тех пор пока количество участников не достигло 250.000. Победители акции получили новинки Nokia, а все участники очереди возможность бесплатного скачивания музыки в "Ovi Music".

Lay's от Pepsi

В самом популярном приложении ВКонтакте игре «Счастливый фермер», участникам была представлена возможность купить в «Магазине» завод по производству чипсов Lay's.

Игрок мог построить у себя на участке завод по производству нескольких сортов чипсов Lay's, в зависимости от продуктов, кроме самого картофеля, вырабатываемых фермой игрока, и их последующей продажи.

На заставке при загрузке игры «Счастливый фермер» анонсировался завод чипсов Lay's от компании Pepsico. На новый год участники игры получили от Lay's поздравления и виртуальный подарок - пачку чипсов с красной икрой.

Twix

В декабре 2009 года на сайте ВКонтакте состоялась оригинальная промо-акция ТМ Twix в приложении «Коктейль Другу». Миллионы пользователей социальной сети обменивались друг с другом напитками, радуя своих друзей и передавая им через подарок часть своих эмоций.

Не просто просматривая рекламу, но вовлекаясь в игровой процесс и тиражируя друзьям кофейную коллекцию Twix, участники промо-акции, тем самым, распространяли вирусное сообщение бренда, популяризируя его и формируя к нему позитивное отношение.

Среднесуточная аудитория отправляющих напитки от Twix «Капучино», «Сливки и Кофе» и «Мокко Шоколадный» превысила 2 миллиона человек. Только в первые два дня акции пользователи отправили друг другу более 20 миллионов коктейлей.

2010-01-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Офсетной друк1000шт А4 на офсетному папері 150-160грм/м, 4+4
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім