Новини
Конституция маркетолога. Правила индустрии на ближайшие 100 лет
К своему столетию Национальная ассоциация рекламистов Америки составила «Конституцию маркетолога», которая содержит 10 основных правил маркетинга на ближайшие 100 лет. Ее цель - обеспечить рост и развитие индустрии в долгосрочном периоде. Bob Liodice, president-CEO, ANA, представил 10 заповедей:
1. Становитесь все более таргетированными, сфокусированными и личностными.
Будущее - это мир, в котором потребители будут получать лишь те сообщения, которые их заинтересуют, и лишь тогда, когда захотят их услышать. Маркетинг one-to-one гораздо более многогранен, нежели просто общение с потребителем, - он включает в себя полный процесс менеджмента отношений с ним, начиная с привлечения его внимания и заканчивая долгосрочным доверием.
2. Стройте реальные, осязаемые и весомые ценности бренда.
Маркетинг как таковой призван строить бренды и создавать их ценности. Как индустрия, мы должны сфокусироваться на том, чтобы делать сильные бренды еще сильнее, восстанавливать позиции слабых, и строить новые, мощные бренды, которые будут соответствовать растущим потребностям потребителя будущего.
3. Увеличивайте собственную эффективность - становитесь более креативными, помните об инсайтах.
Маркетинговая эффективность зависит от умных потребительских инсайтов - значимых, пригодных к выполнению и предупреждающих действия рынка. Эффективному маркетингу также нужен хороший креатив, кроме того, он не должен забывать о практической стороне вопроса - непосредственном росте продаж.
4. Становитесь более интегрированными в управлении развивающимися медиа-платформами.
Маркетинг должен быть интегрирован во все медиа. Маркетологи должны подходить к решениям о выборе того или иного медиа стратегически - каждый ресурс должен работать на построение бренда и рост бизнеса как по отдельности, так и в связке.
5. Система поставок должна стать более эффективной и продуктивной
Маркетинговая эффективность позволит нам сократить систему поставок, уменьшить количество отходов и улучшить продуктивность, что приведет к улучшению процесса производства и снижению издержек.
6. Экосистема - включая агентства, медиа и поставщиков - должна становиться все более организованной.
Сегодняшняя маркетинговая экосистема представляет собой сложное сообщество рекламных агентств, медиа-организаций, исследовательских организаций, производственных компаний, которые помогают маркетологам строить бренды и наращивать бизнес. Взаимосвязи в этом сообществе должны становиться все более прочными, прозрачными и организованными.
7. Профессионалы должны стать лучшими, высококвалифицированными, разносторонними лидерами.
Пока мы готовимся к будущему, мы должны культивировать таланты и развивать навыки профессионалов в сфере маркетинга. Мы также должны поощрять разностороннюю развитость и широту кругозора, которые сегодня становятся жизненно важными факторами в общении с разными культурными слоями потребителей.
8. Будьте безупречно социально ответственны.
Потребители должны верить в то, что компании, которые они выбирают, уважают их личные ценности и чувствительны к глобальным социальным проблемам. Как индустрия, мы должны продолжать вкладывать средства в социальные инициативы. Будущее маркетинга зависит от того, насколько охотно и уверенно мы будем действовать в интересах общества.
9. Не забывайте о законе и регулирующих органах.
Мы должны сохранять и поддерживать систему саморегуляции рынка, активно принимая участие в законодательных инициативах и работе регулирующих организаций.
10. Уважение к индустрии должно повышаться.
Мы не должны недооценивать тот факт, что наша индустрия генерирует значительный процент доходов среди всей экономической активности страны, а также множество рабочих мест. Построение уважения к экономической значимости маркетинга и рекламы поможет привлекать в профессию лучшие и самые яркие молодые кадры.
Перевела Елена Дружинина
2009-12-17
Джерело: www.rup.com.ua