×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Покупатели узнают по телевизору, проверяют - в интернете

Люди по-прежнему зависят от традиционных медиа - и в частности от телевидения - как помощников в поисках информации о продуктах. Но они тщательно изучают информацию, прежде чем совершить покупку, и в значительной степени полагаются на мнение друзей или экспертов.

По данным исследования, проведенного компанией BIGresearch по заказу Ассоциации рекламы и маркетинга розничных торговцев (Advertising and Marketing Association - RAMA), «сарафанное радио» является самым мощным фактором влияния на решения о покупках бытовой электроники: почти 44% потребителей старше 18 лет полагаются на мнение других людей, принимая решение о покупке, сообщает DirectMarketing.

интернет магазин«Мнение людей о товаре дает покупателям уверенность в том, что то, что они покупают, оценено экспертами и стоит того, чтобы потратить свои деньги,» - говорит Майк Гатти (Mike Gatti), исполнительный директор RAMA. - «Будет ли это разговор с другом или отзывы потребителей на сайте, люди много значения придают мнению других покупателей.»

В то же время, 40% потребителей отметили, что телевидение - как вещательное, так и кабельное - влияет на их решения. Примерно треть потребителей указали, что на их решение повлияли статьи о продукте. «Хотя «сарафанное радио» играет огромную роль, но потребители стали подкованнее,» - говорит Гатти. - «Они используют интернет для того же, для чего и большинство людей: поиска информации.»

Учитывая такое доверие к мнениям, будь то рекомендация друга или отзывы, производители потребительской электроники должны сделать такую информацию доступной, либо на их собственных вебсайтах, либо обеспечив доступ к информации в розничных точках, советует Гатти. «Что изменилось в потребителях, так это то, что они теперь больше знают о тех продуктах, которые покупают,» - говорит он. - «И они уже не хотят полагаться на информацию компании-производителя.»

В то же время, традиционная реклама по-прежнему имеет некоторое влияние на покупку электронных приборов. Потребители отметили рекламу (26%), акции в магазинах (26%) и купоны как факторы, которые могут повлиять на их решения о покупках.

2009-12-17
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з