Новини
В США ограничат громкость телевизионной рекламы
Американский конгрессмен от Демократической партии Анна Эшу стала инициатором законопроекта, призванного ограничить громкость телевизионной рекламы.
Как сообщает русская служба Би-Би-Си, закон об уменьшении громкости коммерческой рекламы (CALM) был принят нижней палатой конгресса США в результате устного голосования. Согласно CALM, запрещаются рекламные ролики с "слишком громким или пронзительным звуком", а также ролики, максимальная громкость которых существенно превышает громкость программы, в рамках которой они передаются.
Федеральная служба по вопросам связи должна добиться того, чтобы эти нормы были претворены в жизнь в течение года.
По существующим в настоящий момент правилам, телекоммуникационная индустрия должна сама следить за соблюдением норм громкости. Но, как сказала А.Эшу, "добровольное соблюдение ограничений не работает вот уже 50 лет".
Чтобы вступить в силу, закон об уменьшении громкости коммерческой рекламы должен быть одобрен верхней палатой американского конгресса, сенатом.
2009-12-17
Джерело: www.rup.com.ua