×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Телеканалы РФ могут оштрафовать за показ рекламы в дни траура

Административные разбирательства после трагедии в Перми могут коснуться и российских телеканалов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовится оштрафовать их за показ рекламы в дни траура.

Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS, большинство федеральных телеканалов демонстрировали рекламные ролики в дни траура в Перми. После пожара в местном клубе "Хромая лошадь", в результате которого, по последним данным, погибло 146 человек, пермский губернатор Олег Чиркунов объявил в регионе трехдневный траур (с 5 по 7 декабря). Кроме того, 7 декабря по всей стране указом Президента был объявлен национальный траур. По законам РФ "О рекламе" и "О СМИ" в официально объявленные дни траура телеканалы должны отменять развлекательные передачи и отказываться от рекламы. В законе не уточняется, идет ли речь только о национальном трауре или о региональном в том числе, говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

ФАС проведет расследование по этому поводу и оштрафует нарушителей, сказал А.Кашеваров. Возможная сумма штрафа - 40-500 тыс. руб. Опрошенные редакцией телеканалы не припомнят, чтобы ФАС прежде предъявляла претензии по поводу трансляции рекламы в отдельных регионах в дни траура.

Как следует из данных TNS, 5 и 6 декабря федеральные и локальные блоки телерекламы в Пермской области показывали "Первый канал", "Россия", MTV, "Муз-ТВ", "Петербург - Пятый канал", ТВ3 и 7ТВ. НТВ, ДТВ и "ТВ Центр" перестали показывать локальные блоки рекламы 6 декабря, но оставили в эфире федеральные. Самыми законопослушными оказались CTC, "Домашний", РЕН ТВ и ТНТ, которые сняли все ролики во второй половине дня 5 декабря.

"Нам повезло. У нас очень хороший местный партнер в Перми - компания "Орфей", вместе с ними мы оперативно отреагировали на объявление губернатора. Если бы это произошло в другой области, в выходной день скорее всего это заняло бы гораздо больше времени, - говорит представитель РЕН ТВ Антон Назаров.

"Телеканалы CTC и "Домашний" в Перми мы распространяем через собственную сеть, поэтому переверстали сетку и вырезали рекламу за несколько часов", - говорит PR-директор "CTC Media" Екатерина Осадчая. ДТВ в Перми транслируется через партнера, который рекламу не снял, продолжает она.

Технически отказаться от показа рекламы в одном регионе могли только телекомпании, которые имеют там собственные сети, говорят представители нескольких других телеканалов. У "Петербурга - Пятый канал", как и "Первого", ВГТРК, НТВ, эфир не меняется по городам, на всю страну идет единая сетка, сдвиг происходит только в часовых зонах (включают сразу несколько регионов), объясняет Владимир Ханумян, гендиректор НМГ-ТВ ("Петербург - Пятый канал" и РЕН ТВ). "У нас просто нет технической возможности вырезать рекламу в отдельном регионе", - утверждает он. Решение ФАС будет зависеть от того, имел ли канал техническую возможность поменять сетку в регионе, оговаривается А.Кашеваров.

Ни один из опрошенных экспертов не смог оценить, во сколько каналам обошлось переверстывание эфирной сетки и отказ от рекламы в дни траура. Обычно в подобных случаях селлеры и рекламные агентства не выплачивают штрафы рекламодателям за снятые с эфира ролики, но компенсируют рекламное время в другие дни, говорит представитель "Видео интернешнл" Антон Чаркин.

2009-12-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з