×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 6 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Политическая реклама на Украине вытеснила социальную

Политическая реклама выдавила из украинского эфира не только инструкции по борьбе с гриппом, но и любую социальную рекламу. Оргкомитет акции "Все миром" в октябре объявил сбор средств для ветеранов к 9 мая, разместил на льготных условиях ролики. Но с началом политической агитации кампанию пришлось свернуть.

"Все рекламные ролики выкуплены кандидатами в президенты Украины, возможности продолжать кампанию нет, - говорит Олег Карамазов, организатор акции "Всем миром". – Мы просим кандидатов в президенты Украины поделиться тем рекламным ресурсом, который у них есть".

На просьбу пока никто не отозвался. Слишком дорого рекламное время, чтобы тратить его на ветеранов. Цена минуты на национальном канале – от 6 тысяч долларов и выше. В наиболее удобное время на телевидении кандидаты критикуют нынешнюю власть и предлагают свои рецепты спасения страны. Эксперты отмечают, что с очередной избирательной кампанией и в программах, и в рекламе украинских кандидатов все меньше содержится конкретных предложений и все больше популистских лозунгов.

"Наши политики создают пшик, красивую картинку, но под ней ничего не лежит, даже на словах, - считает Артем Биденко, глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины. - В народе продолжает формироваться эмоциональное отношение к политикам".

"Только он достоин быть президентом" - вот так категорично, без объяснений звучит ролик спикера Верховной рады Владимира Литвина. А в рекламе премьер-министра Юлии Тимошенко лица нет, его и так каждый день показывают по телевидению, только слоган – "Она победит! Она и есть Украина!". Быть скромным и доказательным среди украинских кандидатов сегодня не модно.

"Я думаю, что здесь должны говорить не только политологи, но и психологи, психоаналитики, потому что выпяченность "я", самонадеянность являются особенностью этой кампании", - отмечает политолог Андрей Ермолаев.

Еще одна особенность нынешней кампании заключается в том, что в ней уже до старта определились лидеры - Виктор Янукович и Юлия Тимошенко. Все остальные кандидаты работают на перспективу.

Рекламные плакаты политиков стали неотъемлемой частью украинского пейзажа – первые из них появились еще летом, задолго до официального старта агитационной кампании, и проходили по статье "социальная реклама". Но с окончанием президентской кампании эта реклама не исчезнет, ведь уже весной на Украине пройдут выборы в местные советы, и затем, вполне вероятно, досрочные выборы в парламент. Значит, появятся новые лица и новые лозунги.

2009-12-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Каталог А4Каталог А4 Обкладинка, крейд. мат. 300 г. 4+4, матова лам. 1+0 внутрішній блок 16 стр., крейд. мат. 130 гр. 4+4 Тираж 1000, 1500, 2000, 3000 шт.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з