Новини
Реклама страны накануне Евро-2012 будет стоить украинцам миллионы гривен
На изготовление рекламных роликов о подготовке Украины к Евро-2012 в бюджете заложили девяносто миллионов гривен, сообщили организаторы Чемпионата.
Их трансляция за границей будет способствовать улучшению имиджа нашей страны и росту потока туристов.
К футбольному празднику уже разработано почти 100 специализированных туристических маршрутов, подготовлена программа выставочных мероприятий и пресс-туров. Хотя из запланированных на соответствующие цели почти девяти миллионов гривен - в этом году получили всего два с половиной. В следующем году на развитие туризма заложено почти 12 миллионов гривен.
Повысить свой мировой рейтинг и избавиться от негативного восприятия Украины в странах ЕС постараются за счет проведения Евро-2012 на высшем уровне.
Для UBR комментирует Маркиян Лубкивский, директор турнира Евро-2012 в Украине:
"Как свидетельствует статистика, которая приводится УЕФА, в случае если турнир будет проведен на самом высоком уровне, если будут все довольны, в первую очередь туристы, то 70-80 процентов гостей, которые побывали в стране, вновь вернутся в Украину".
2009-11-13
Джерело: www.rup.com.ua