×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 7 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Контекстная реклама в третьем квартале: концерты и недвижимость

Аналитический центр компании «Бегун» выпустил традиционное исследование интересов пользователей и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы по итогам 3-его квартала.

Эксперты «Бегуна» отмечают, что традиционно третий квартал характеризуется снижением деловой активности: большая часть квартала приходится на конец лета, на период отпусков. Но несмотря на это, отдельные рекламодатели проявили активность для удержания позиций на рынке.

Наиболее интенсивный рост показала категория «Связь». Рекламные кампании операторов 4G, а также операторов альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете более чем на 40% - до 3,17%. Пользователи отреагировали на это увеличением количества переходов по объявлениям. Доля кликов этой категории повысилась с 2,44% до 3,14%.

Традиционно удерживавшая лидерство по доле кликов по объявлениям категория «Автомобили» в третьем квартале неожиданно заняла только второе место. А наибольший интерес пользователей вызывала недвижимость, чья доля в общем количестве кликов выросла с 6,08% до 6,75%. «Все активно интересовались, действительно ли предложения на рынке так доступны, как обещает реклама, оценивали свои новые возможности, изменившиеся с начала кризиса», - полагают эксперты «Бегуна».

Масштабная концертная программа подняла «Досуг и отдых» практически до уровня сезонно потерявших в весе «Промышленных товаров». Также на одну ступеньку вверх поднялась категория «Личные вещи» - благодаря тому, что модные бренды активно осваивают нишу интернет-продаж. Правда модель продаж несколько разнится в России и за рубежом: в России продвигаются мультибрендовые витрины, а на Западе - отдельные интернет-магазины модных домов.

Что касается расходов рекламодателей, то представители автомобильной отрасли по-прежнему остаются самыми активными, несмотря на то, что доля расходов сегмента несколько снизилась и составила 10,37%. В третьем квартале, по данным «Бегуна», на рынке проводилось множество рекламных кампаний. Наряду с новыми предложениями были активны скупщики б/у транспорта и автосервисы.

Сегмент «Недвижимость» переместился с 5-ой на 2-ую позицию в рейтинге активности третьего квартала: доля расходов сегмента выросла с 6,55% до 7,34% в доле общих рекламных расходов. Несколько снизили свои расходы на контекстную рекламу компании финансового сектора: с 6,09% до 5,19%. Но при этом третий квартал показал повышение интереса к этой тематике пользователей рунета: доля кликов по ней возросла до 3,14%.

Объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов (без НДС), рынок по сравнению с прошлым годом вырос на 60%.

2009-11-11
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил сріблоАкрил срібло в масі ( не дзеркальний ) Бажано з можливістю порізки на лазері. Розмір 400*600 - 2 шт ( Весь файл можна впакувати в розмір 200*2000)
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з