×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 2 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Операторы наружки смогут заработать на политической рекламе

Политическая активность этой осенью позволит операторам наружной рекламы повысить заполняемость сетей на 10-30%. Хотя затраты политиков на свое продвижение в этом году скромнее, чем раньше, этих средств будет достаточно для того, чтобы замедлить падение рынка, говорят эксперты.

Как сообщили Ъ в исследовательской компании Doors Consulting, по состоянию на 1 ноября на политическую рекламу на наружных носителях было потрачено около 44 млн грн, а до конца года на эти цели может быть направлено еще 50 млн грн. Для сравнения: бюджет мобильных операторов за 10 месяцев составил порядка 53 млн грн. "Политическая реклама для операторов – манна небесная. Если бы ее не было, падение рынка по итогам года составило бы 50-60%, а так будет в пределах 30%",– говорит директор Doors Consulting Сергей Смоляр. По его оценкам, политическая реклама добавит операторам около 15% выручки. По данным участников рынка, ее доля в выручке составит от 10% до 25%.

Крупнейшие операторы наружной рекламы отмечают, что благодаря политике значительно поднимается заполняемость сетей. По словам управляющего директора "Gallery Украина" Константина Рубана, политическая реклама подняла уровень заполняемости сети его компании на 20-25%. На 10% поднялась заполняемость сети "РТМ-Украина", на 25% – BigBoard Group. Операторы отмечают, что политическая реклама поможет им минимизировать убытки. Гендиректор BigBoard Group Аскольд Шестунов сообщил, что по итогам года рассчитывает на 20-процентное сокращение убытков. "Мы планируем выйти на самоокупаемость и, возможно, даже на небольшую прибыльность",– сказал директор "РТМ-Украина" Олег Невельчук.

Напомним, исследовательская компания Cortex прогнозировала падение рынка наружной рекламы на 44%, до 540 млн грн. По данным исследовательской компании "Украинский медиа монитор", объем рынка наружной рекламы в I полугодии составил 400 млн грн (-33,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Таким образом, рынок упал ниже уровня 2007 года. Уровень занятости плоскостей в июне составлял 54%, тогда как в I полугодии прошлого года этот показатель не опускался ниже 60%.

Впрочем, кризис сказался даже на щедрости политиков. "В этом году политика дает далеко не те деньги, которые давала раньше",– отметил один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным. По его словам, если раньше цены на политрекламу превышали цены на коммерческую на 30-70%, то в этом году кандидаты в президенты рекламируются по коммерческим ценам или незначительно их превышающим. "Политики забронировали плоскости в августе-сентябре, когда заполняемость была низкой и операторы были вынуждены дешево отдавать плоскости",– сказал собеседник Ъ.

2009-11-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з