×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

У Ferrero откусили Raffaello

Итальянский кондитерский концерн Ferrero потерял патентную защиту своего бренда Raffaello в Украине. Вчера Высший хозсуд отказался удовлетворить иск компании к российскому производителю "Ландрин" о запрете использовать изображение товарного знака Raffaello на упаковках его конфет.

В Ferrero намерены обжаловать это решение в Верховном суде, в противном случае компания, которая только на рекламу в прошлом году потратила, по оценкам экспертов, $5-6 млн, может сократить инвестиции в страну.
Вчера Высший хозсуд оставил в силе решение Киевского апелляционного хозсуда о прекращении правовой охраны торгового знака (ТЗ) Raffaello, отклонив кассационную жалобу Soremartec S. A., входящей в Ferrero. В Ferrero намерены обжаловать это решение, подав кассацию в Верховный суд. "Мы уверены в своей правоте и продолжим борьбу",– пообещал гендиректор "Ферреро СНГ" Артуро Карделуз. Не откажется от своей позиции и ответчик – компания "Ландрин", заявил владелец компании Игорь Маркитантов.
Спор между Soremartec S. A. и "Ландрин" (Санкт-Петербург) продолжается не первый год. Soremartec требует от "Ландрин" прекратить использование принадлежащего Ferrero ТЗ Raffaello по международной регистрации #798984 при производстве и продаже конфет Landrin Waferatto Classic, а именно – не использовать на упаковке изображение круглой белой конфеты в обсыпке из кокосовой стружки с орехом внутри. "Ландрин" же оспаривает действие правовой охраны этого знака на территории Украины. ТЗ #798984 был зарегистрирован Госдепартаментом интеллектуальной собственности Украины в 2004 году, тогда как "Ландрин" стал поставлять свою продукцию в страну несколькими годами позже. Аналогичный конфликт у сторон возник и в России, где Ferrero выиграло спор. "Но мы продолжаем отстаивать свои права в России в суде",– отметил господин Маркитантов.
Копирование внешнего вида продукции – обычная практика на рынке с целью экономии средств на маркетинге за счет раскрученного бренда, говорит гендиректор агентства BrandAid Валентин Перция: "Человек приходит в магазин, видит похожие конфеты и покупает их, вспоминая, что где-то уже видел подобную продукцию или принимает копию за новинку оригинального производителя". По оценкам директора медиаагентства АИТИ/Carat Александра Гороховского, только в прошлом году Ferrero потратила на рекламу около $5-6 млн.
Ferrero важно понимать, сможет ли компания защитить свои права в стране, куда инвестирует немалые деньги, говорит патентный поверенный, адвокат патентно-юридического агентства "Дубинский & Ошарова" Михаил Дубинский (представляет интересы Ferrero). Игорь Маркитантов называет Украину важным для компании рынком, где сбывается около 15% производимой "Ландрин" продукции.
По словам господина Маркитантова, оспариваемый Ferrero знак не обладает различительной особенностью. Но в Raffaello уверены, что изображение конфеты Raffaello может быть товарным знаком. "В Украине уже зарегистрировано множество подобных ТЗ. К примеру, изображение шоколада 'Корона' (без обертки.–Ъ), бисквита 'Ведмедик Барнi' и даже трехцветной зубной пасты Colgate",– утверждает Михаил Дубинский.
Партнер юркомпании Astapov Lawyers Олег Мальский отмечает, что Верховный суд может не согласиться с решением Высшего хозсуда, учитывая, что в других странах внешний вид конфеты признан ТЗ. "Прецедент очень интересный. Если компании не удастся защитить свои права в суде, Ferrero может обратиться в Антимонопольный комитет, чтобы он оценил, являются ли товары похожими по степени смешения, и может ли таким образом покупатель быть введен в заблуждение",– говорит юрист. Господин Мальский напоминает, что Антимонопольный комитет уже вынес одно решение в пользу Ferrero, когда ТЗ со схожим названием Raffaell был использован на этикетке одноименного шампанского (с использованием идентичной цветовой гаммы и шрифтов). "В этом случае у компании более сильные позиции – схожесть была налицо. Принципиально то, кто раньше зарегистрировал подобный товарный знак",– подчеркивает Олег Мальский.

2009-10-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з