×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

"Коммерсант" опубликовал рейтинг 40 крупнейших покупателей рекламы в России

Агентство Starcom, среди клиентов которого - Procter & Gamble и Coca-Cola, заняло первое место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Рейтинг, составленный Adindex, был опубликован газетой "Коммерсант".

Рекламный бюджет Procter & Gamble на телерекламу в прошлом году оценивается в 250 миллионов долларов, а Coca-Cola - примерно в 107 миллионов долларов.

Вторую строчку списка заняла компания Vizeum, закупающая рекламу, в том числе, для "Эльдорадо" (рекламный бюджет составляет около 84 миллионов долларов), Heineken (39 миллионов), General Motors (69 миллионов) и Johnson & Johnson (46 миллионов долларов). Третьем место, по подсчетам Adindex, занимает агентство ZenithOptimedia, чей основной клиент - L'Oreal с рекламным бюджетом примерно в 218 миллионов долларов.

Методика составления рейтинга, использованная Adindex, была согласована с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При расчетах использовались данные по бюджетам рекламодателей, выделенным на телерекламу, наружную рекламу, рекламу на радио, а также в прессе (федеральные и московские издания). Бюджеты на интернет-рекламу при составлении рейтинга не учитывались, так как независимого мониторинга в данном виде СМИ пока нет.

Газета отмечает, что до конца года должны быть объявлены результаты тендеров по выбору рекламных агентств, объявленных несколькими крупными рекламодателями: Unilever (рекламный бюджет - 144 миллиона долларов), Reckitt Benckiser (115 миллионов долларов), а также "МегаФоном" (128 миллионов долларов). Еще один крупный рекламодатель, группа Danone в результате тендера отказалась в России от услуг агентства MPG в пользу Mediaedge:cia. Предполагается, что с учетом этих данных в будущем году рейтинг крупнейших закупщиков рекламы в России может претерпеть изменения.

В начале сентября текущего года из рейтинга, составленного французской консалтинговой компанией RECMA, стало известно, что в 2008 году крупнейшим закупщиком рекламы в России стала Group M, в которую входят агентства MindShare и MediaCom (клиенты - Kraft Foods, LG Electorinics, МТС, "Балтимор", Lindt, Dell). При этом Group M обогнала бессменного лидера с 2003 года - группу Vivaki, куда входит агентство Starcom.

2009-10-26
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з