×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 2 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В столице назревает транспортный кризис

С ноября киевлян могут ждать очереди за жетончиками в подземке, а после десяти вечера вместо надземного общественного транспорта всем «светит» ездить исключительно на маршрутке.

Кризис накрыл транспортную сферу Киева: в метро грядут сокращения персонала, а график движения «наземки» может сократиться на 2 часа, пишет газета «Сегодня».

«Руководство метрополитена поставило нас перед выбором: или сокращать всем зарплату на 10%, либо увольнять 10% сотрудников. Это почти 800 человек», - рассказывает нам глава независимого профсоюза киевского метрополитена Виктор Дидковский. По словам, Дидковского, зарплаты у метрополитеновцев и так невысокие: «В среднем, получаем 3 тыс. грн. От повышения цены жетончика мы ничего не выиграли». По словам Дидковского, уйдут, скорее всего, люди пенсионного возраста, причем «по собственному желанию», то есть без выплат при сокращении. Пенсионеры в основном работают в кассах и на станциях. Так что можно предположить, что появятся очереди в час пик за жетончиками и меньше людей станет следить за порядком на станции.

Начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников утверждает, что изменения лишь связаны с автоматизацией работы подземки: «Сейчас все больше пассажиров пользуется магнитными карточками, кроме того, мы установили новые автоматы для жетонов. Поэтому вторая касса почти на всех станциях будет закрыта. Но самых людных станций это не коснется».

Как сообщил водитель троллейбуса №18 Александр Корниенко, им пришла разнарядка: с ноября сократить время работы. «Теперь те, кто работал до часу ночи, последний рейс будет совершать в 23.00. А те, кто заканчивал в полночь, - в 22.00»,- сказал он «Сегодня». Кроме того, по его словам, начальство планирует убирать нерентабельные маршруты.

«Да, сейчас мы изучаем пассажиропоток в вечернее время, еще ничего не решено», - сказал нам главный инженер «Киевпасстранса» Юрий Бомбардеров. Замгендиректора Сергей Литвинов также заявил, что новый график движения не принят.

2009-10-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з