×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 6 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Киев грозит уменьшить внешнюю рекламу вдвое

Киевской городской государственной администрации разрабатывается новая концепция размещения внешней рекламы, которую планируют утвердить до конца этого года.

Предусматривается, что она позволит сократить количество рекламных носителей, в частности, в центральной части города на 70%.

Рабочая группа КГГА должна подать новую концепцию на утверждение мэру до 15 декабря этого года, а в середине ноября этот документ планируется вынести на обсуждение общественности.

Решение о разработке нового принципа размещения рекламных объектов принято в связи с тем, что за последнее время значительно возросло количество рекламных носителей в столице, что мешает жителям столицы.

Так, за последний год на сall-центр в КГГА позвонили более 15 тысяч недовольных размещенной рекламой киевлян.

На заседании рабочей группы мэр города Леонид Черновецкий отметил, что рекламы стало “слишком много и она просто не контролируется”, поэтому есть неотложная необходимость ее упорядочить.

По информации начальника Главного управления по вопросам рекламы КГГА Юрия Фрейдинова, в столице предлагается создать четыре зоны, для каждой из них пропишут определенные нормы дизайна и габаритов.

“Для каждой зоны будет определенный вид рекламы. Для первой зоны, исторической, - это не более 4,5 кв. м, вторая зона - до 12 кв. м, третья - 18 кв. м и четвертая - это магистрали, трассы города, на которых будет разрешена крупногабаритная реклама”, сказал Фрейдинов.

То есть, рекламные билборды с площадью 18 кв. м будет разрешено устанавливать, например, в спальных районах, а в центре города останется реклама площадью не более 4,5 кв. м.

По словам первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, уже сейчас ведутся переговоры с представителями рекламного бизнеса о сокращении количества рекламных носителей.

“Самое главное, что мы приняли решение сократить количество рекламы на 50% благодаря тому, что большая часть разрешений выдана пять лет назад, сроки их действия заканчиваются в будущем году, и мы уже сейчас обсуждаем со всеми операторами то, что им придется сокращать количество рекламы”, сообщил Басс.

Как отмечалось на заседании, планируется, что в центральной части столицы останется только 30% рекламы.

Концепция также будет предусматривать проведение работы среди должников по размещению рекламы: те, кто будет иметь двухмесячный долг перед городом, должен будет демонтировать свои рекламные носители.

Согласно озвученным на заседании данным, сегодня в столице насчитывается 13 тысяч рекламных конструкций.

“Нам удалось увеличить за первый год поступления от рекламы от 40 до 100 миллионов гривен. А за последние два года нам удалось заработать для городского бюджета почти 300 миллионов гривен. То есть, мы увеличили платежи с рекламы в 2,5 раза”, сообщил Басс.

Эксперты рассчитывают, что в будущем в столице 60% всех рекламных носителей будут малых размеров.

Как сообщалось ранее, в сентябре этого года, в Киеве демонтировали более 300 объектов недобросовестной рекламы.

2009-10-12
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
брошуриДобрий день. Брошури 200*200 обкл. мел. 250г/м 4+4 гл.лам. з однієї сторони 1. блок мел.130г/м 4+4 80 стор. клей 1000шт. брошура не одна
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з