×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Блогеров накажут за скрытую рекламу

Американских блогеров обязали публично раскрывать информации о том, кто и как проспонсировал тот или иной пост, чтобы пресечь срытую рекламу. Российские блогеры пока признаются в публикации рекламы лишь в виде эксперимента.



Федеральная комиссия по торговле США (The Federal Trade Commission, FTC) определила новые правила для вторичной рекламы, которую распространяют не сами компании, а потребители, блогеры или знаменитости, которым платят за положительные отзывы о товарах и услугах.

«В 1980 году рекламу распространяли сами компании напрямую, но теперь значительная ее часть идет через самих пользователей», утверждает представитель FTC Ричард Клиланд (Richard Cleland), которого цитирует издание Advertising Age, специализирующееся на новостях рекламы.
Тайное станет явным

В первую очередь нововведения коснутся блогеров, которые за деньги публикуют рекламные объявления.

«При поиске информации о товаре потребители все больше зависят от Интернета. Здесь есть огромные возможности для того, чтобы направить пользователей в неправильном направлении», – считает представитель Федерации потребителей США Джэк Джиллис (Jack Gillis), которого цитирует BBC.

Блогерам придется в обязательном порядке сообщать, кто и сколько им заплатил за размещение постов в Интернет-дневниках. Правда механизм разглашения этой информации еще не прописан, так что пока неясно, пойдет ли эта информация исключительно в торговую комиссию или станет достоянием всеобщей гласности, а у каждого проплаченного поста будет стоять тег «реклама» с указанием его стоимости.

Особое внимание регулятор собирается уделить таким ресурсам, как Twitter, Facebook, Amazon и Yelp. Последний ресурс представляет из себя социальную сеть, в которой собраны рецензии на деятельность различных социальных фирм, а также обзоры товаров и услуг.

Но следует отметить, что под правила FCT также подпадают не только Интернет, но и любые публичные высказывания. Например, знаменитостям придется отчитываться за упоминания известных брендов во время ток-шоу.

Новые правила вступают в действие с 1 декабря 2009 года. Штраф за одно нарушение может составить до $11 тыс.
Реклама или частное мнение?

Возникает вопрос, придется ли рядовым пользователям, пишущим отзывы о товарах на различных сайтах, отчитываться перед регулятором?

«Если слова человека проплачены обладателем бренда, информация об этом должна быть предоставлена. Если это частное мнение пользователя, оно должно быть основано исключительно на его личном опыте», – комментирует ситуацию представитель маркетинговой фирмы BzzAgent Джо Чернов (Joe Chernov)

Но существует множество пограничных случаев. Например, если геймер, получивший игровую приставку в подарок от производителя, пишет о своем игровом опыте, он должен обязательно упомянуть, что получил консоль в подарок. Официанту, оставившему отзыв о ресторане, где он работает, также придется отчитываться перед FTC.
Эксперимент в ЖЖ

Как рассказал GZT.RU руководитель проекта LiveJournal Борис Овчинников, в ЖЖ существует внутренние соглашении о пользовании сайтом, согласно которому любая коммерческая деятельность без согласования с администрацией запрещена. Тем не менее, многие пользователи публикуют скрытую рекламу на свой страх и риск. Выявлением подобных пользователей занимается Abuse Team.

Кроме того, есть несколько десятков блогеров, которые публикуют у себя рекламу на законных основаниях. Они подписали соглашение об участии в эксперименте по размещению рекламы в постах. Рядом с платными записями они ставят тег «реклама».

2009-10-07
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з