Новини
Российский рынок рекламы может показать самое сильное падение в 2009 году
В конце сентября — начале октября мировые рекламные агентства представили свои данные по состоянию рынка в этом году, а также прогнозы на следующий год.
Так, агентство Nielsen считает, что рекламном рынке явно видны признаки улучшения ситуации, а вот агентство Carat придерживается противоположного мнения. Аналитики полагают, что мировой рекламный рынок уменьшится в этом году на 9,8% (в прошлом прогнозе падение было на уровне 5,8%). А вот в 2010 г., по прогнозам Carat, компании увеличат свои рекламные бюджеты на 1%.
Два самых быстрорастущих рынка по итогам 2008 г. — Китай и Россия — в этом году ведут себя, по данным аналитиков, по-разному. Китай сохранит свой статус - рекламные расходы в КНР выросли в 2008 году на 18,9%, в этом году увеличатся еще на 6,9%.
По оценкам экспертов, российский рекламный рынок в 2008 году вырос на 16,6%, но в этом году упадет почти на 22%. Это самое большое падение в мире в этом году, отмечает издание. Причем еще в марте аналитики агентства полагали, что падение будет гораздо меньше — до минус 8,6%.
2009-10-06
Джерело: www.rup.com.ua