×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 1 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Нужна ли реклама в школьных дневниках?

Сегодня в школьных дневниках и на обложках тетрадей столько рекламы, что у нас, родителей, с непривычки зарябило в глазах. Понятно, что разные компании-производители выбрали безотказное оружие в борьбе за потенциального потребителя их продукции.

Но насколько законно напрямую направлять рекламу на неокрепшую психику ребенка?
О. П р о х о р о в а, Николаев

- Я БЫ не стал утверждать, что размещение таких изображений на учебных пособиях и принадлежностях являются незаконными прямого запрета рекламы, направленной на детей, у нас нет.

Там есть, конечно, некоторые моменты, которые могут и не соответствовать ст. 20 «Закона о рекламе», - в ней речь идет как раз о детях. Но дело в том, что закон-то у нас есть, но нет инструкций - как поступать в случае нарушения некоторых его пунктов. И здесь - лазейка, которой могут воспользоваться не слишком щепетильные рекламодатели, - рассказал руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко.

Есть, по мнению эксперта, и вторая причина, почему неприкрытая реклама попадает на страницы дневников и обложки тетрадей. Это нес-координированные действия Украинского центра стандартизации, сертификации и качества, контролирующего качество товаров народного потребления и Госкомитета Украины по регуляторной политике, отвечающего за корректность рекламы.

- В Центре стандартизации больше волнуются о составе бумаги, полиграфических красок и т. д. Но запретить продажу партии дневников из-за травмирующих психику картинок или прямой рекламы эти эксперты не в праве. И было бы гораздо легче отслеживать и ликвидировать такую продукцию, если бы Центр стандартизации, сертификации и качества сотрудничал в этом деле с Госкомитетом регуляторной политики, - констатирует А. Биденко.

Напомним, что в «Законе о рекламе» есть 5 пунктов, ограничивающих действия рекламодателей в отношении детей. Под запрет попали изображения настоящего или игрушечного оружия, иллюстрирование опасных для детей в реальной жизни ситуаций, нанесение эмоционального ущерба и развитие чувства неполноценности, обещание возможности приобрести слишком дорогой товар всем без исключения.

Также нельзя создавать ощущение, что обладание определенным товаром даст ребенку преимущество над другими детьми.

Насколько эти положения закона выполняются, судите сами.

2009-09-29
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
рулонна етикетка (30 000шт)Прошу прорахувати наліпки в рулоні 1,05 м матеріал - плівка Розмір - 100*50 мм, контурна порізка Тираж - 30 000 шт пропозиції присилайте на пош
Форум
Безпечність лазерної епіляціїПідкажіть, чи лазерна епіляція — це безпечна процедура?