×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламе лекарств верить нельзя?

Недоброкачественная реклама импортных лекарств приводит к бесконтрольному принятию лекарств и самолечению украинцев. Об этом сообщил президент Объединения организаций работодателей медицинской и микробиологической промышленности Украины Валерий Печаев

"Общий объем расходов иностранных фармкомпаний на рекламу лекарств в Украине в различных медиа только за первое полугодие 2009 года составляет почти 500 млн гривен", - сказал он, отметив, что все рекламируемые препараты – "это генериковые препараты, давно вышедшие из-под патента".

"Подобные генерики производят и отечественные производители, однако их цена втрое или и более раз ниже импортных аналогов. Покупатель, приобретая генериковый импортный препарат, фактически платит не за лекарство, а за трейд-марку", - отметил Печаев.

По его словам, объем продаж отечественных производителей лекарств в натуральном выражении составляет 70% рынка, а в денежном - 25%, а импортных лекарственных препаратов продается 30%, что в денежном выражении составляет 75% всего рынка лекарств Украины. "Инновационные препараты занимают всего 5% рынка. Эти препараты находятся под патентной защитой и обычно не рекламируются в средствах массовой информации, поскольку нет надобности доказывать их эффективность", - отметил он.

Печаев также сообщил, что в мае текущего года Объединение организаций работодателей медицинской и микробиологической промышленности подало в Антимонопольный комитет заявления в отношении 21 лекарственного препарата, реклама которых не отвечает действительности, еще 9 исков готовятся. "Мы призываем Антимонопольный комитет Украины ускорить рассмотрение исков в отношении данных препаратов, а Верховную Раду - рассмотреть представленный Кабмином Закон о внесении изменений в "Закон о рекламе", - отметил Печаев.

Он отказался сообщить названия лекарственных препаратов, реклама которых не отвечает действительности. "Я не могу их назвать. Они есть все в Антимонопольном комитете. Сознательно не могу называть, потому что это может быть расценено как недобросовестная информация. Без рассмотрения я не имею права этого делать", - сказал он.

2009-09-11
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з