×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

«АИС» банкротит собственное предприятие

Хозяйственный суд Полтавской области возбудил дело о банкротстве Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ). Первое заседание суда назначено на 10 сентября. Предприятие входит в группу компаний «АИС», подконтрольную народному депутату от Партии регионов Дмитрию Святашу.

Дело о банкротстве КрАСЗа начато по требованию другого структурного подразделения «АИСа» — харьковской «АЗЧ-Сервис». Компания занимается продажей автомобилей и запасных частей. КрАСЗ задолжал харьковчанам 284 тыс. грн. В самой «АИС» конфликт между предприятиями корпорации вчера не прокомментировали.

Тем не менее эксперты уверены, что банкротство инициировано с целью решить проблему с долгами предприятия перед банками. Так, по состоянию на конец июня 2009 года долг завода по кредитам составлял 509,4 млн. грн. А общий объем долговых обязательств — 563,3 млн. грн. С учетом того, что рыночная стоимость кременчугского предприятия сегодня, по данным Astrum Investment Management, не превышает 100 млн. грн., в результате банкротства кредиторам придется простить заводу более 460 млн. грн.

К тому же аналитики предполагают, что таким образом «АИС» может пытаться избежать ситуации, которая произошла на Донецком электрометаллургическом заводе (ДЭМЗ), который за долги перешел в собственность кредитора — Альфа-Банка. «Исходя из суммы кредиторской задолженности, вполне логично предположить, что и КрАСЗ может находиться в залоге по какому-либо кредиту. И соответственно кредитор может поступить так же, как это сделал Альфа-Банк с ДЭМЗ, — отмечает аналитик, пожелавший не называться.

Подвел авторынок


Финансовые проблемы на предприятии начались из-за падения объемов продаж новых автомобилей в Украине и, как следствие, вынужденного сокращения их производства. Безусловно, это отразилось на финансовых показателях КрАСЗа. Так, в январе-июне 2009 года завод сократил чистый доход от реализации продукции в 9,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года — до 54,6 млн. грн. и получил чистый убыток 32,81 млн. грн., тогда как по итогам первого полугодия 2008 года его чистая прибыль составляла 4,8 млн. грн.

Как сообщало «ДЕЛО» (№114 от 15.07.2009 г.), по данным «Укравтопрома», в первом полугодии 2009 года производство легковых автомобилей на Кременчугском автосборочном заводе упало на 91% (на предприятии собираются автомобили под такими брендами, как Geely и внедорожники SsangYong).

Как отмечает пресс-секретарь «АИС» Эля Федорей, с начала года корпорации пришлось приостановить сборку автомобилей. Производство было возобновлено в начале мая и с того времени работает стабильно.

Корпоация «АИС» работает на украинском рынке с 1992 г. Основной вид деятельности — продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. «АИС» — эксклюзивный импортер марок ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, SsangYong, Geely, официальный дилер марок ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Иж, Урал, Audi,
Citroёn.

2009-08-21
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на крафтіДрук на крафті Розмір 830х1000 (не принциповий, можемо трошки корегувати) Пишіть контакти відправимо ТЗ
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер