×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

ComScore: Онлайновая реклама повышает продажи на 9%

Исследовательские компании comScore и DunnhumbyUSA утверждают, что эффективность онлайновой рекламы сравнима или даже превосходит телерекламу. Для потребительских товаров в среднем размещение онлайновой рекламы повышало продажи на 9%, в то время как телереклама давала рост на 8%.

Всего авторы доклада опросили 200 тысяч потребителей в США, которые участвовали в различных маркетинговых программах повышения лояльности. Все эти потребители также участвовали в онлайновой панели comScore, которая к настоящему времени насчитывает около 2 млн пользователей. Среди исследованных кампаний - реклама сухих завтраков, печенья, пиццы, соков, различных батончиков и снеков, макарон, чая, дезодорантов, зубной пасты и других товаров. Эффективность воздействия онлайновой рекламы на потребителей определялась по сравнению с «контрольной группой»: если контрольная группа покупала товары в магазинах, не видя дополнительную рекламу, то участникам панели она целенаправленно показывалась.

Среди показанной онлайновой рекламы была в основном медийная - статичные и rich media баннеры. Период наблюдения составлял три месяца.

Для измерения эффективности телерекламы использовалась система наблюдения BehaviorScan. Она отслеживает рекламу, которую видят те зрители, кто согласился участвовать в опросе, и сопоставляет ее с данными о закупках товаров в магазинах (данные предоставляли сами респонденты).

Как уже было сказано выше, эффективность онлайновой рекламы оказалась выше, чем у телерекламы. В среднем показ медийной рекламы потребительских брендов поднимал продажи 80% рекламируемых товаров в супермаркетах. Средний рост продаж составил 9%. Телереклама же обеспечивала лишь 8%-ный рост продаж, при этом она оказывалась эффективной лишь в 36% случаев.

comScore и DunnhumbyUSA признают, что пока обработаны только первые результаты исследования, однако и эти данные очень важны для маркетологов, которые работают с потребительскими товарами. Ведь пока именно телереклама считается наиболее эффективным средством брендинга, в то время как размещение в Сети многие по-прежнему считают лишь средством увеличить посещаемость сайта рекламируемого бренда.

«Но полученные данные подтверждают, что онлайновая реклама способна с успехом повышать продажи потребительских товаров наряду с телерекламой», - подчеркивает Жан Фальгони (Gian Fulgoni), исполнительный президент comScore. По его словам, высокая эффективность онлайновой рекламы предположительно связана с таргетингом - то есть с тем, что онлайновая реклама показывается только целевой аудитории. А это - ключ к эффективному размещению. Кроме того, напоминает Фальгони, онлайновая реклама гораздо дешевле телевизионной, а значит ее эффективность на самом деле еще выше.

2009-08-20
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з