Новини
Кризис: British Airways размещает рекламу на посадочных талонах
Британская авиакомпания British Airways Plc стала первым из крупных европейских авиаперевозчиков, начавшим поиск рекламодателей для размещения рекламных объявлений на посадочных талонах.
Таким образом компания хочет увеличить выручку, чтобы предотвратить дальнейшие убытки, пишет газета The Times. Сторонняя реклама появится также на сайте авиаперевозчика - впервые с его создания в середине 1990-х.
Чистый убыток British Airways в апреле-июне составил 106 млн фунтов стерлингов ($175,7 млн).
Первые рекламные объявления на посадочных талонах будут размещены 1 октября 2009 года. Как ожидается, они будут ориентированы на пассажиров в зависимости от географии и класса рейсов. На сайте компании уже появилась реклама автомобиля Jaguar XJ.
Авиакомпания заявила, что в прошлом году она выдала более 12 млн. посадочных талонов. Сайт British Airways - ba.com - ежедневно посещают более 500 тыс. человек, что дает ей возможность увеличить свои доходы за счет рекламы, сообщает Интерфакс-Украина.
2009-08-18
Джерело: www.rup.com.ua