Новости

Варианты повышения эффективности рекламы

Для любых компаний, которые продвигают свои решения (услуги, торговые марки), не последнюю роль играют оценка и повышение эффективности размещаемых рекламных материалов.

По мнению специалистов Украинской Консалтинговой Компании, одним из самых простых способов оценки и повышения эффективности рекламы является сопоставление полученных в результате размещения рекламы доходов с затратами на рекламу и рекламными действиями конкурентов.
Данный способ подразумевает сопоставление следующих показателей:
1 Кол-во и направленность размещенных рекламных материалов (или затрат на их размещение).
2Доходы от продаж во время (после) размещения рекламы.
3 Кол-во и направленность рекламы конкурентов.
При небольшой насыщенности рынка рекламой можно, в принципе, ограничиться только двумя показателями - затратами на рекламу и доходами от ее размещения. Но при наличии активных конкурентов имеет смысл учитывать также их рекламные действия. Потому как рекламные материалы конкурентов оказывают непосредственное влияние на предпочтения потенциальных Клиентов. И, чем больше рекламных материалов размещают конкуренты, тем большее влияние они оказывают.

Украинская Консалтинговая Компания осуществляет мониторинг рекламы по различным услугам (решениям, торговым маркам) на различных рынках. Предлагаем Вам использовать данные о рекламе Ваших конкурентов для оценки и повышения эффективности Ваших рекламных материалов.
2003-04-21
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Изготовление коробок из однослойного картона Нужно изготовить мелкие коробки. тираж 10тыс 20тыс 30тыс Коробка небольшая из картона плотностью 350-500г примерный размер 40мм*40мм и 12мм вы
ФОРУМ
Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx состояние на 5 ! 10 000 евро ( договорная ) обращаться : azozakaz@mail.rua> или +380993595551 Ярослав