Новости

Варианты повышения эффективности рекламы

Для любых компаний, которые продвигают свои решения (услуги, торговые марки), не последнюю роль играют оценка и повышение эффективности размещаемых рекламных материалов.

По мнению специалистов Украинской Консалтинговой Компании, одним из самых простых способов оценки и повышения эффективности рекламы является сопоставление полученных в результате размещения рекламы доходов с затратами на рекламу и рекламными действиями конкурентов.
Данный способ подразумевает сопоставление следующих показателей:
1 Кол-во и направленность размещенных рекламных материалов (или затрат на их размещение).
2Доходы от продаж во время (после) размещения рекламы.
3 Кол-во и направленность рекламы конкурентов.
При небольшой насыщенности рынка рекламой можно, в принципе, ограничиться только двумя показателями - затратами на рекламу и доходами от ее размещения. Но при наличии активных конкурентов имеет смысл учитывать также их рекламные действия. Потому как рекламные материалы конкурентов оказывают непосредственное влияние на предпочтения потенциальных Клиентов. И, чем больше рекламных материалов размещают конкуренты, тем большее влияние они оказывают.

Украинская Консалтинговая Компания осуществляет мониторинг рекламы по различным услугам (решениям, торговым маркам) на различных рынках. Предлагаем Вам использовать данные о рекламе Ваших конкурентов для оценки и повышения эффективности Ваших рекламных материалов.
2003-04-21
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Нужен подрядчик по твердому переплету Всем добрый вечер. Хотим найти подрядчика по твердому переплету, бывают как единичные заказы так и тиражи, от фотоальбомов до книг, блокноты в твердо
ФОРУМ
Тупо не хватает банальной статистики Приветствую, коллеги! После очередного предложения Принт+ поучаствовать в традиционном опросе захотелось посмотреть обзор рынка полиграфии и сувенирки