Новини
Автомобильный рынок оживает - реклама и скидки
Украинский авторынок в июле продемонстрировал 16-процентный рост. Усилиями всех операторов было реализовано на 15,9% больше автомобилей, чем в июне. Таким образом, авторынок начал демонстрировать положительные симптомы.
По мнению аналитиков, такой результат стал возможен благодаря скидкам, на которые пошли операторы, чтобы "раскачать" рынок и загрузить работой дилерскую сеть. Кроме того, заработало и автокредитование. На сегодня купить авто в кредит можно уже в более чем 10 дилерских сетях. "Суммарные усилия банкиров и автодилеров позволили остановить негативные тенденции и добиться роста",- отмечают эксперты.
Вместе с тем, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продолжает наблюдаться 77- процентный спад продаж. Кроме того рост обеспечили те брэнды, на которые цены снижали на 8-10%. Помимо этого, основные приросты достигались за счет продаж автомобилей 2008 года выпуска, которых у дилеров еще достаточно.
В "Аutoconsulting" указывают, что сейчас благоприятное время для покупки автомобиля. "В преддверии отмены 13%-ой надбавки к пошлине (она прекращает действие с 7 сентября), операторы стремятся максимально разгрузить склады и идут на хорошие скидки. Новые партии авто после 7 сентября, будут "заходить" в Украину уже по новым ценам, и таких скидок на них уже никто делать не сможет", - подчеркивают эксперты.
В июле увеличили свои продажи дилеры "Volkswagen", "Seat", "Mazda", "Suzuki", "Geely", "Ssang Yong", "Ford". Также в июле "Nissan" впервые вплотную приблизился к показателям "Toyota" и уже в ближайшие месяцы возможна смена лидера в сегменте японских авто.
Китайские стимулы
По итогам июля 2009 года продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 70,5% относительно аналогичного периода 2008 года. Такой результат достигнут благодаря политике властей направленной на стимулирование спроса. За последние три месяца автопродажи в Китае выросли на 45% после того, как правительство снизило налоги и приступила к выдачи субсидий.
Украинский авторынок в июле продемонстрировал 16-процентный рост. Усилиями всех операторов было реализовано на 15,9% больше автомобилей, чем в июне. При этом по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продолжает наблюдаться 77 - процентный спад продаж.
Утилизационная премия возвращает к жизни
В июле впервые за 15 месяцев в Великобритании отмечено увеличение продаж новых автомобилей. Секрет успеха прост. Британские власти последовали примеру коллег из континентальной Европы и ввели материальное поощрение покупателей, меняющих старые авто на новые.
Правда, аналитики говорят, что рост продаж машин в мире объясняется именно этими программами, и это мешает производителя оценить реальный спрос. Напомним, так называемая "утилизационная премия" применяется уже в 12 европейских странах, на которые приходится более 90% рынка Евросоюза.
Кроме того, недавно аналогичные программы стартовали в Японии и США. "Пилотный" проект подобной программы может быть внедрен в России с января 2010 года.
2009-08-11
Джерело: www.rup.com.ua