×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рейтинг самых дорогих брендов мира по версии "Millward Brown"

Рейтинг самых дорогих брендов мира от компании "Millward Brown" возглавила торговая марка "Google", стоимость которой составляет $100 млрд. Это на 16% больше, чем в прошлом году.

Как сообщает телеканал "1+1", второе место занял "Microsoft": $76,2 млрд., что выше прошлогоднего показателя на 8%. Тройку лидеров замыкает бренд "Coca-Cola", который оценили в $67,6 млрд.

Среди других самых ценных брендов в список попали "IBM" ($66,6 млрд.), "Apple" ($66,1 млрд.), "Vodafone" ($53,7 млрд.), "Nokia" ($35,1 млрд.), "Blackberry" ($27,4 млрд.), "HP" ($26,7 млрд.), "SAP" ($23,6 млрд.), "Intel" ($22,8 млрд.) и "Oracle" ($21,4 млрд.).

Также компания составила отдельный рейтинг самых популярных категорий брендов. Так, в тройку самых дорогих марок автомобилей вошли "Toyota" ($29,9 млрд.), "BMW" ($23,94 млрд.) и "Porsche" ($17,46 млрд.). Среди брендов мобильных операторов дороже всего оценили китайский "China Mobile" - в $61,28 млрд. Второе место занял "Vodafone" с $53,72 млрд., третье - "AT&T" ($20,05 млрд.).

В рейтинге оценивалась стоимость именно брендов, а не самой компании. В случае "Google" это предоставляет ему преимущество перед "Microsoft", поскольку "Google" использует свою торговую марку во всех продуктах, а "Microsoft" применяет различные бренды (например, "Windows", "Bing" и т.п.).

2009-08-11
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім