×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 15 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Вячеслава Булавина приглашают продавать рекламу на ТРК "Украина"

Телеканал ТРК "Украина", занимающий шестое по величине место в Украине, может отказаться от продаж рекламы через сейлз-хаус "Сфера ТВ". Канал сейчас ведет переговоры о возможном сотрудничестве с экс-гендиректором сейлз-хауса "Приоритет" Вячеславом Булавиным (ранее продавал рекламу на телеканале "Студия 1+1").

На телеканале подтвердили факт переговоров с господином Булавиным, отказавшись уточнить детали до подписания контракта.

По данным "Коммерсанта", управляющий партнер сейлз-хауса "Сфера ТВ" Игорь Остраков сообщил, что вопрос о смене партнера возникал уже неоднократно, но официальных документов сейлз-хаус не получал. "Контракт подписан до 2011 года, и я надеюсь счастливо прожить с ТРК "Украина" еще несколько лет", - говорит И.Остраков. В.Булавин подтвердил участие в переговорах, отказавшись сообщить детали.

Участники рынка объясняют стремление канала сменить продавца неудовлетворительными финансовыми показателями. Заполняемость рекламного эфира на канале в течение года была существенно ниже, чем у ближайших конкурентов. "Если на большинстве крупных каналов уже в апреле заполняемость рекламных блоков составляла 80-90%, то на ТРК "Украина" - не более 60%", - говорит гендиректор "MediaExpert/Havas Media" Татьяна Попова. Канал значительно увеличил показатели телесмотрения, что привело к появлению свободного рекламного ресурса. По данным "GfK Ukraine", доля канала по аудитории старше 18 лет в городах с населением более 50 тыс. человек увеличилась с 7,66% в январе до 9,7% в мае с незначительным снижением летом до 8,31%. "Насколько я знаю, "Сфера ТВ" взяла на себя обязательства продать 50% рейтингов и свои обязательства выполнила. Но у канала появился еще свободный ресурс, который не продавался, и это не было в его интересах. По моему мнению, в этом причина разрыва", - считает Т.Попова.

Снижение объемов рекламных бюджетов на ТРК "Украина" объясняется также новыми условиями размещения, которые предложил крупнейший игрок рынка - объединение, включающее сейлз-хаусы, обслуживающие каналы группы "Интер" и условного медиа-холдинга Виктора Пинчука. "С этого года, если клиент делит бюджет между крупнейшим игроком и "Сферой ТВ", "Интер-реклама" считает это разрывом эксклюзивного размещения, и клиент не получает 30-процентную скидку. Рекламодателям это невыгодно, поэтому они отказываются от размещения на ТРК "Украина", - говорит директор медиа-агентства "Mindshare" Валерий Вареница.

Какой бы ни была новая схема продаж и кто бы ни занялся продажей рекламы на ТРК "Украина", увеличение рекламных доходов будет зависеть от договоренностей с лидером рынка. "Но для этого понадобится согласие обеих сторон, причем, возможно, на уровне акционеров", - считает В.Вареница. Директор сейлз-хауса "Интер-реклама" Олег Павленко отметил, что данное решение не входит в сферу его полномочий.

2009-08-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім