×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Предвыборная гонка. Реклама пошла

Количество телевизионных сюжетов, имеющих косвенные признаки заказных, в украинском телеэфире в течение июля возросло. Об этом сообщили в общественной организации "Телекритика" со ссылкой на результаты мониторинга качества новостей всеукраинских телеканалов, проведенного в июле 2009 года.

В частности, по данным "Телекритики", в последнюю неделю июля новости телеканала ICTV содержали 4 таких материала; "Нового канала" и "1+1" — по 3 материала, "Интера" — 2, Первого канала, СТБ и ТРК "Украина" — по одному материалу. Не выявлены такие сюжеты лишь в новостях "5 канала".

Как отмечают в "Телекритике", среди вероятных заказчиков "джинсы" можно выделить штаб Арсения ЯЦЕНЮКА — несбалансированными в его пользу оказались сюжеты "Интера", СТБ и "Нового канала". "В итоговых информационно-аналитических программах телеканала "Интер" прослеживается откровенный пиар Арсения ЯЦЕНЮКА как потенциального лидера президентской гонки с использованием манипуляций, результатов соцопросов и черного пиара против его вероятных оппонентов", — сообщает "Телекритика".

Также мониторинг фиксирует значительное количество нарушений базовых журналистских стандартов в новостях канала "1+1" (8 сюжетов на протяжении последней недели), "Интера" (6 сюжетов), ICTV (5) и "Нового канала" (4). Не выявлено грубых нарушений лишь в новостях СТБ.

Одной из главных тенденций освещения актуальных политических событий остается искусственная скандализация, когда, например, парламентский процесс представляется как последовательность столкновений и блокировок трибуны, а драка между двумя политиками становится новостью дня, отмечают в "Телекритике".

Справка. С июня 2009 года в рамках проекта "У-медиа" "Мониторинг соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан", который реализовывается общественной организацией "Телекритика" и ОО "Институт массовой информации" при поддержке Internews Network, на сайте "Телекритики" еженедельно публикуется анализ соблюдения профессиональных стандартов в работе информационных служб украинских телеканалов. Проект направлен на повышение уровня медиаграмотности украинского общества, стимулирование медиа к ответственности и соблюдение журналистских стандартов, повышение качества медийного продукта.

Мониторинг координирует тренер МОО "Интерньюз-Украина" медиаэксперт Игорь КУЛЯС, анализирующий качество новостных выпусков десяти ведущих телеканалов ("Интер", "1+1", ТРК "Украина", СТБ, "Новый канал", ICTV, "5 канал", К1, ТВі, Первый национальный) по специально разработанной методике, которая содержит 24 критерия для оценки каждого новостного выпуска и 29 — для оценки каждого отдельного сюжета.

2009-08-06
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім