×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Одна реклама на двоих: Vodafone и МТС начали партнерский проект

Крупнейший оператор мобильной связи в мире Vodafone занялся продвижением своих услуг в Украине. В рамках партнерства с МТС на днях операторы начали совместную рекламную кампанию по взаимному роумингу.

Vodafone планирует также самостоятельно рекламироваться в Украине. Сотрудничество компаний позволит им увеличить доходы от роуминга, а для МТС еще и положительно скажется на имидже, отмечают эксперты.

С начала июля стартовала совместная рекламная кампания "МТС-Украина" и Vodafone по продвижению взаимных роуминговых услуг. В ней операторы говорят о выгодности тарифов для абонентов обеих компаний при разговорах в странах покрытия их сетей. Кампания продлится до конца августа и включает в себя ТВ рекламу, на наружных носителях, в прессе, интернете, а также BTL-акции. "В свое время Vodafone разработал рекламу, которая стала самой успешной рекламой роуминга в мире,- говорит директор по маркетингу "МТС-Украина" Василий Лацанич.- Благодаря партнерству мы смогли использовать эти маркетинговые наработки в своей кампании".

Vodafone в совместных проектах с МТС имеет, по словам господина Лацанича, "определенную коммерческую выгоду". "Подобные программы позволяют увеличить объем потребления роуминговых услуг для обеих сторон и нарастить таким образом валовую прибыль",- говорит аналитик GfK Ukraine Глеб Вышлинский.

"Это лишь вершина айсберга, технологическое партнерство с Vodafone и совместные программы по закупке оборудования позволят нам сэкономить сотни миллионов долларов",- отмечает Василий Лацанич. Это первый конкретный шаг в рамках стратегического партнерства между операторами. Напомним, 30 октября 2008 года МТС и Vodafone объявили о заключении партнерства, суть которого заключается в совместных закупках оборудования, обмене контентом и специальных предложениях для общих клиентов.

Рекламная кампании позитивно скажется и на имидже МТС, отмечает директор российского брендингового агентства Indeed Brand Светлана Петрова. В мировом рейтинге самых дорогих брендов по версии Millward Brown, Vodafone занимает 9-е место, стоимость его бренда оценена в $53,2 млрд. МТС занимает в этом рейтинге 71 место, ее бренд оценен в $9,2 млрд. В рекламной кампании будут использоваться материалы, разработанные сетевым агентством JWT London для Vodafone, уточнила директор украинского офиса JWT Ольга Лановик. "Мы совместно с 'МТС-Украина' отобрали подходящие материалы и адаптировали тексты под локального оператора,- говорит госпожа Лановик.- Ролики и изображения остались без изменений". Подобные кампании, по ее словам, будут проводиться во всех странах присутствия группы МТС.

Vodafone запланировал также самостоятельную рекламную кампанию в Украине. "Это будет имиджевая реклама в деловых изданиях, которая расскажет украинцам, что есть такой оператор связи",- утверждает источник Ъ на рекламном рынке, знакомый с планами Vodafone. В пресс-службе "МТС-Украина" заявляют, что самостоятельная рекламная кампания Vodafone не свидетельствует о намерениях оператора выйти на рынок. Ранее Vodafone вел переговоры о сотрудничестве с "Укртелекомом" (см. Ъ от 21 мая 2007 года), а после заключения соглашения с МТС участники рынка вновь заговорили о такой возможности. "Оператор использует партнерство с МТС, чтобы присмотреться к местному рынку,- считает Глеб Вышлинский.- С помощью подобных рекламных кампаний Vodafone потихоньку формирует свой бренд в СНГ". "Выход Vodafone на рынок мобильной связи в Украине - утопия. Разве что компания займется продвижением узкоспецифических корпоративных услуг",- говорит вице-президент ИК Dragon Capital Максим Нефьодов.

2009-07-09
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім