Новини
LG отправила в круиз по Сене новую модель холодильника
Для привлечения внимания к выпуску нового экологичного холодильника side-by-side компания LG провела необычную рекламную кампанию. В ней задействовано 70-метровое судно в виде холодильника LG.
В рамках проекта он проплыл по Сене от Гавра до Парижа, останавливаясь в намеченных пунктах для того, чтобы наполниться местными деликатесами.
По прибытии в Париж рекламное судно-холодильник величиной с футбольное поле был встречен французским поваром и владельцем ресторана LArpége Элейном Пассардом, под руководством которого был подготовлен банкет, где использовались продукты, перевозимые рекламным кораблем-холодильником.
«Мы обнаружили, что экономический спад изменил образ жизни многих из нас, и то, как мы питаемся. Покупатели заинтересованы в сохранении своих средств, поэтому приобретают продукты оптом и готовят еду дома. Безусловно, для хранения большого количества продуктов требуются вместительные холодильники. Также возникает необходимость, чтобы пища дольше оставалась свежей», – комментирует выпуск нового холодильника и его рекламное продвижение президент и генеральный директор LG Electronics Home Appliance Company Йонг-Ха Ли.
LG тщательно продумывала необычную кампанию с точки зрения минимального воздействия на окружающую среду. «Морские суда оптимально подходят для перевозки крупных грузов по критерию экологичности, – сказал Йонг-Ха Ли. – Мы хотели представить этот холодильник интересным способом, который был бы наиболее безопасен для окружающей среды».
2009-07-07
Джерело: www.rup.com.ua