×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В Украине представлены результаты исследования Edelman Trust Barometer

Уровень доверия к общественным институтам и источникам информации о них претерпел существенные изменения. На фоне кризиса потребители меняют свои приоритеты, перестают доверять тем, кому доверяли раньше, отдавая свои симпатии экспертам и тем, кто похож на них самих.

А восстановление доверия потребует объединения усилий бизнеса и государства.

Таковы результаты 10 ежегодного исследования Edelman Trust Barometer 2009, проводимого крупнейшим в мире независимым PR агентством Edelman. Исследование, охватывающее 20 стран по всему миру, представляет данные о доверии потребителей к важнейшим общественным институтам - бизнесу, власти, меди и общественным организациям.

«Edelman Trust Barometer стал важнейшим инструментом современного PR рынка, - говорит Евгения Панкратьева, генеральный директор PR-агентства Noblet Media CIS, партнера Edelman в Украине. - Только зная, кому доверяют потребители, и в каких направлениях действовать бизнесу для восстановления утраченного доверия, можно грамотно строить коммуникационные стратегии. В новых условиях бизнесу предстоит существенно изменить подход к коммуникациям».


Edelman Trust Barometer - исследование доверия и надежности, ежегодно проводимое компанией Edelman, крупнейшим в мире независимым PR агентством. Методом телефонного 30-минутного интервью было опрошено 4475 человек из 20 стран на 5 континентах. Исследование проводилось в период между 5 ноября и 14 декабря 2008 года. Впервые в рамках исследования респонденты были разделены на 2 возрастные группы: 1075 человек в возрасте 25 - 34 года и 3000 человек в возрасте от 35 до 64 лет.

Основные характеристики респондентов:
- Высшее образование
- Высокий уровень дохода (уровень дохода семьи выше среднего для своей страны)
- Регулярно получают информацию из СМИ, интересуются политическими и деловыми новостями

Для аудитории 35 - 64 года погрешность составляет 1,7%, для группы 25 - 34 года - 3%.

Исследование проведено подразделением Edelman, исследовательской компанией StrategyOne.

2009-07-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з