×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Доходы медийной рекламы падают, а контекстной - растут

Времена баннерной рекламы, похоже, проходят. По крайней мере, так считают рекламодатели, серьезно перераспределившие свои онлайновые бюджеты в пользу контекстной рекламы.

Если объемы "медийки" второй квартал подряд падают на 15%, то рынок "контекста" показывает рост. Так в сервисе компании "Бегун" в мае зарегистрировалось на 30% больше рекламодателей, чем в мае прошлого года.

К середине 2009 года рынок обрисовал неоднозначную картину. "В I квартале доходы от рекламы упали на 15% и, по нашим оценкам, эта тенденция сохраняется во втором", - прокомментировали Sostav.ru в "Рамблере". Представители Mail.ru считают, что динамика рынка составляет от -10% до 10% в рублевом выражении (по итогам I квартала выручка Mail.ru выросла на 40% в рублях).

Об однозначном увеличении доходов рапортуют только игроки "контекста". "Сейчас медленный, но стабильный рост в этом сегменте сохраняется", - отметил в беседе с Sostav.ru руководитель отдела сейлз-маркетинга компании "Яндекс" (70% рынка контекстной рекламы) Антон Попов. Между тем, по его словам, "Директ" (контекстная сеть "Яндекса") чувствителен к любым изменениям на рынке, так как рекламодатели самостоятельно регулируют ценообразование.

Клиентов, заинтересованных в контекстной рекламе становится больше, говорят в "Бегуне" (контекстная сеть "Рамблера"). "Наша активная клиентская база в I квартале выросла на 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого "сытого" года. А в мае зарегистрировалось на 30% больше рекламодателей, чем в мае прошлого года", - посчитал для Sostav.ru гендиректор "Бегуна" Алексей Басов.

С господином Басовым соглашаются и в "Яндексе". "Число наших клиентов растет, кризис не повлиял на эту тенденцию, - полагает Антон Попов. - Очевидно, это связано с тем, что контекстная реклама, в отличие от других видов рекламы, напрямую повышает продажи".

Сценарий развития событий на рынке контекстной рекламы игроки связывают с такими факторами как рост потребительской активности, курс доллара и поведение разных сегментов бизнеса. "Но перераспределение бюджетов в пользу "контекста" мы наблюдаем уже давно, просто кризис ускорил это перетекание", - добавляет господин Басов.

"Интернет явно чувствует себя лучше, чем другие медиа, - думает генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин. - Однако как будет выглядеть 2009 год пока непонятно". Ранее господин Гришин прогнозировал рост рынка по итогам текущего года на 20%.

2009-06-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з