Новини
Москву зачищают от наружной рекламы
след за освобождением от рекламных конструкций исторического центра Москвы реклама исчезнет с уличных указателей. Об этом сообщил мэр столицы Юрий Лужков на общественном градостроительном совете в среду.
«Следующим шагом является освобождение от рекламы уличных указателей, предупреждающих о повороте на ту или иную улицу», — сказал Лужков.
Еще в 2008 году московские власти решили освободить от рекламы зоны, включенные в список природного культурного наследия ЮНЕСКО — территории вокруг ансамбля Кремля и Красной площади, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское». К началу 2009 года была демонтирована почти половина рекламы у Кремля, сообщает телеканал «Вести».
«В этой зоне, возле Кремля, Храма Христа Спасителя, района Китай-города, а также ряда улиц в самом центре Москвы, где расположено много памятников исторического и культурного значения, рекламы быть не должно, так как она мешает обозревать красоты города», — отметил на градсовете главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
По его словам, там будет только «городская мебель» (остановочные павильоны, скамьи, тумбы, телефонные кабины, ограждения), которая будет нести информационно-рекламную функцию.
По мнению главного архитектора, внутри Садового кольца вообще не должно остаться перетяжек и рекламных щитов, исключением может стать только Новый Арбат, так как там нет исторических объектов.
«Кроме того, мы считаем нужным изменить частоту перетяжек и размещать их на расстоянии друг от друга в 100 метрах, тогда как сейчас они размещаются на расстоянии 40 метров», — сказал Кузьмин.
Лужков поддержал предложенную концепцию размещения наружной рекламы на территории Москвы, отметив, что работы по освобождению от нее центра уже начались, и многие москвичи и гости столицы увидели исторические здания в естественном виде. Он добавил, что в ближайшее время концепция будет рассмотрена на заседании правительства.
2009-06-25
Джерело: www.rup.com.ua