Новини
В Киеве займутся повышением рекламной культуры
Как сообщил сегодня коммерческий директор ТРК «Київ» Борис Цомая, с середины июня столичная телекомпания вместе с агентством DIALLA Communications и порталом Reklamaster.com начинает просветительскую кампанию для киевлян, направленную на существенное повышение рекламной культуры всех участников рынка.
«С момента моего вступления на должность коммерческого директора ТРК "Київ" я уже в течение месяца наблюдаю, что телекомпания является лидером столичного телепространства. Ресурсы телеканала "Київ" позволят максимально донести до каждого нашего зрителя все тонкости рекламной культуры. С помощью этого проекта мы поможем телезрителям по-новому воспринимать рекламу», — заявил Борис Цомая.
Как сообщила генеральный директор DIALLA Communications и Официальный Представитель Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в Украине Ирина Кузнецова, одним из важных шагов на пути становления рекламной культуры в Украине является популяризация идеологии самого крупного рекламного фестиваля в мире путем демонстрации лучших образцов рекламы на телеканале «Київ».
«Я рада, что у нас появилась возможность телетрансляции самых качественных и творческих произведений рекламы, и мы вместе с ТРК "Київ" докажем, что реклама не только раздражает, но еще развлекает и идет на пользу потребителю. На сегодняшний день на "Каннских Львах" представлены самые лучшие образцы рекламного мастерства. Как официальный представитель Украины на Фестивале, я собираюсь привезти только самые хорошие известия для украинского рынка, который уже неоднократно представлял свои работы на Международном фестивале рекламы», — убеждена Ирина Кузнецова.
2009-06-12
Джерело: www.rup.com.ua