Новини
На некоторых ТВ-каналах подорожала реклама - что думают рекламодатели
Что думают крупнейшие рекламодатели о повышении цен на рекламу на телеканалах группы «Интер» и «четверки Пинчука»? Первым ситуацию прокомментировал Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина».
«Решение о повышении цен на телерекламу с 1-го июля мы считаем не обоснованным. У них и сейчас ценообразование построено так, что цена регулируется в зависимости от объемов рекламы. То есть, при увеличении количества рекламодателей, автоматически растет и цена. «Отпугнет» ли такое повышение цены рекламодателей? Думаю, что слово «отпугнет» здесь неуместно. Но неприятный осадок у многих игроков останется, - пишет "МедиБизнес".
Если говорить о рекламном бюджете нашей компании, то с начала года он уменьшился где-то на треть, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но ведь бюджеты зависят не только от цен, а и от маркетинговых стратегий продвижения продукта. Сейчас мы ищем возможности размещения на разных каналах, условия которых нам будут выгодны.
Вообще же, последние недели наблюдается оживление рекламного рынка. Компании стали размещать больше рекламы. Наиболее активны сейчас косметические фирмы. Но при этом покупательский спрос остается невысоким. Как ситуация будет развиваться дальше зависит от того, какую политику выберут компании. Те, кто предпочтет более агрессивную политику, больше «упакуют» денег в рекламу».
2009-06-12
Джерело: www.rup.com.ua