×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Стоимость аренды рекламных площадей в Киеве снизят на 32%

Киевская городская госадминистрация (КГГА) пошла на уступки и снизила базовые тарифы аренды рекламных конструкций на 32%. Решение поможет отрасли и может послужить примером для других городов, говорят участники рынка.

Как пишет газета "Коммерсант", о планах Киевской администрации отменить введенное в октябре прошлого года 30-процентное повышение тарифов на аренду конструкций наружной рекламы стало известно в апреле. После того как в I квартале падение рынка составило 50-65%, операторы обратились в горадминистрацию с просьбой снизить тарифы. Тогда на сайте КГГА был опубликован соответствующий проект распоряжения.

Вчера отраслевое объединение - Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) - сообщило, что в КГГА согласились снизить базовые тарифы на основные форматы наружной рекламы до 32%. Переговоры об этом участники рынка вели более пяти месяцев, уточнил глава координационного совета АНРУ Артем Биденко: "По нашей информации, Леонид Черновецкий подписал распоряжение о снижении тарифов, и на днях оно будет опубликовано". И. о. начальника Главного управления КГГА по вопросам рекламы Юрий Фрейдинов вчера не смог прокомментировать заявление ассоциации. "Распоряжение должен подписать Леонид Черновецкий. Но мне неизвестно, подписан ли документ, так как я нахожусь не в Киеве", - сказал он.

По словам директора агентства "News Outdoor Ukraine" Валерия Кулика, участники рынка в ходе переговоров настаивали на 50-процентном снижении тарифов. "В итоге мы сошлись на 30%. Это существенное понижение, но, увы, неспособное покрыть наши убытки", - отметил он. Директор "РТМ-Украина" Олег Невельчук подчеркнул, что впереди очень тяжелое для рынка лето. "Сейчас очень важно, каким будет традиционно низкий сезон для рекламного рынка. Обычно в высокий сезон заполняемость рынка рекламных конструкций составляет 85-90%, тогда как летом - не более 60%. Но в этом году даже в самые прибыльные месяцы заполняемость не превышала 60%, и если падение летом будет сопоставимо с предыдущими годами, многие операторы переступят черту окупаемости. Сейчас у операторов идет накопление долгов", - сказал он.

На конец 2008 г. в Украине, по данным UMM, было установлено около 83 тыс. конструкций (из них 28% - в Киеве). Объем рынка в столице в финансовом выражении оценивается в $95-100 млн. (около 45% рынка страны). По оценкам экспертов, поступления в горбюджет в 2008 г. составили около 100 млн. грн.

Снижение тарифов в Киеве может стать примером для властей в областях, говорят операторы. "Решение киевских властей - прецедент для рынка. Мы надеемся, что это послужит примером для органов местных властей в других городах", - считает О.Невельчук. Однако, по словам А.Биденко, в других городах чиновники пока делают вид, что не слышат предложений операторов.

2009-06-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з