×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 6 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Ситуация на рынке ТВ рекламы за 1-21 неделю 2009 года

Компания "Сфера-ТВ" проанализировала ситуацию на рынке ТВ-рекламы за 1-21 неделю нынешнего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В 2009 году развитие рынка телевизионной рекламы протекало с заметными изменениями в сравнении с предыдущим годом. За период с 1-ой по 21-ю неделю 2009 года всего каналами было продано 433 503,85 пунктов рейтингов, что на 23% ниже, чем год назад (за этот же период прошлого года продажа WGRPs составила 565 562,50 пунктов).

В течение с 1-ой по 21-ую неделю 2009 года динамика суммарных продаж рейтингов всеми телеканалами разворачивалась от недели к неделе в сторону увеличения. Если в первую неделю этого года было продано на 66% рейтингов меньше, чем в 1-ую неделю 2008 года, то в последующие недели разница в продажах сокращалась. К 21-ой неделе разница в проданных рейтингах сократилась еще больше, составив -4% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.

В целом, тенденция понедельных продаж рейтингов в этом году значительно отличалась от тенденции 2008 года приблизительно до 15-ой недели. С 15-ой недели 2009 года динамика продаж WGRPs стала больше соответствовать динамике продаж в 2008-м. При этом разрыв в покупке рейтингов этого и прошлого годов по-прежнему остается, но не такой значительный как в период с 1-ой по 15-ю неделю.

За указанный период наиболее высокие продажи WGRPs наблюдаются у следующих десяти телеканалов: ИНТЕР, 1+1, СТБ, ICTV, НОВЫЙ КАНАЛ, КАНАЛ УКРАИНА, НТН, ОРТ всемирная сеть, К1 и М1. В сравнении с 1-21 неделей 2008 года среди этих каналов самый существенный рост продаж рейтингов произошел у К1 – 148%. У СТБ, ICTV и НТН продажа WGRPs увеличилась менее заметно – на 6%, 4% и 4%, соответственно. Наиболее значительно снизились продажи рейтингов у ОРТ всемирная сеть – на 51%. Также заметно снизились продажи у 1+1 (на 43%), ИНТЕРа (на 35%) и М1 (на 23%). У НОВОГО КАНАЛа и КАНАЛа УКРАИНА продажи снизились менее существенно – на 5% и 4%, соответственно.
Что касается общего количества рекламодателей, то суммарно за 2009г. с рекламными кампаниями на ТВ вышло 877 рекламодателей. Год назад в этот самый период количество рекламодателей размещающих рекламу на ТВ составляло 1005 компаний. Таким образом, в 2009-ом на ТВ свою рекламу разместило на 128 компаний меньше, чем год назад, в процентном соотношении сокращение составило –13%.

В двадцатку рекламодателей, купивших наибольший объем рекламных рейтингов за 1-21 неделю 2009 года, вошли 17 тех же компаний, что и год назад. Остальные три рекламодателя - «GlaxoSmithKline», «Калина концерн», «Roshen», занимали более низкие позиции (26, 34 и 27 соответственно). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года эти компании повысили свою покупку таким образом: «GlaxoSmithKline» (на 139%), «Калина концерн» (на 74%) и «Roshen» (на 18%).

Как в этом году, так и в предыдущем, лидером по покупке рекламных рейтингов является «Procter&Gamble» (30 755 пунктов рейтингов). У данного рекламодателя покупка WGRPs в этом году стала на 34% ниже, чем в предыдущем. На второй позиции – «Colgate-Palmolive company» (21 672 пунктов рейтингов), занимавший в прошлом году третью позицию. У этого рекламодателя покупка возросла на 4% по отношению к аналогичному периоду 2008 года. «Reckitt Benckiser» (20 070 пунктов рейтингов) по итогам 1-21 недели расположился на третьей позиции. В сравнении с этим же периодом 2008 года покупка возросла на 20%, а позиция в ТОП-20 стала выше на 4 ступени.
Состав ТОП-10 товарных категорий за 21-ну неделю 2009 года практически не изменился по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Единственным новичком стала категория «развлечения», занимавшая год назад 13-позицию. Лидер по рекламной активности на ТВ – «лекарственные препараты» (57 038,07 пунктов). Эта категория занимала 4 позицию в 2008 году. Прошлогодний лидер – «гигиена» (52 135,92 пунктов) по итогам 1-21 недели 2009г. занял вторую позицию. На третьей позиции расположилась «бытовая химия» (43 659,07 пунктов), которая и год назад занимала ту же самую позицию.

2009-06-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з