×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 7 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

У чиновников нет законных оснований клеить на щиты надписи о долгах

Киевские власти в борьбе за наполнение бюджета рекламными деньгами обратились к инновационным подходам. На некоторых конструкциях наружной рекламы в Киеве и Киевской области появились наклейки с надписями, свидетельствующими о том, что владелец данного щита задолжал городу.

На эти факты сразу обратили внимание журналисты, очевидно, придется реагировать и тем, чьи конструкции подверглись подобным «усовершенствованиям».
Итак, акция уже доказала эффективность наружной рекламы как медианосителя – наклейки заметили практически все. Заметят их и рекламодатели, чьи сюжеты были использованы в качестве «фона» для общения между киевской властью и операторами рынка. Очевидно, что рекламодатели останутся недовольны и потребуют от подрядчиков сатисфакции, а в будущем могут не подписывать новых соглашений, если оператор не предоставит справку об отсутствии задолженностей перед городским бюджетом. Или просто найдут другого подрядчика, у которого бизнес построен более системно.

Члены Ассоциации – компании с огромным опытом работы на рынке, которые уже давно отказались от демпинга и недобросовестной конкуренции, внедряют высокие стандарты сервиса для своих клиентов. И «фирмы-однодневки», которые живут за счет обмана, вредят системному рекламному бизнесу не меньше чем городским властям, которые, очевидно, и стали инициаторами акции с обличительными наклейками.

В то же время, представители профильных рабочих органов КМДА пока официально не подтверждают причастности к этой акции.

Подобные подходы, безусловно, менее скандальны, чем демонтажи и судебные тяжбы, и оставляют операторам возможность исправиться. Но у отрасли может возникнуть два вполне очевидных вопроса: есть ли на данный момент хоть какие-то законные основания для такого «партизанского маркетинга», и насколько может быть эффективной подобная технология в условиях сверхвысоких тарифов, которые и стали причиной катастрофической ситуации с платежами? Может, город неправильно пытается выбраться из ямы, в которую загнал сам себя вместе с операторами…

2009-05-20
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
брошуриДобрий день. Брошури 200*200 обкл. мел. 250г/м 4+4 гл.лам. з однієї сторони 1. блок мел.130г/м 4+4 80 стор. клей 1000шт. брошура не одна
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з